Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все публикации, размещённые на сайте «Золотой век»

Технологическая карта урока "Путешествие по Крыму".

Игры и упражнения для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития.

Творческий отчет "Применение проектной технологии для развития коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка".

Комплект контрольно-измерительных материалов по междисциплинарному курсу МДК 01.01 профессионального модуля ПМ 01 по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик).

Виды театров в ДОУ.

Методическая разработка "Приобщение детей ясельного возраста к культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания посредством игровых действий".

Сценарий семейного праздника "Всему начало – Отчий дом".

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС.

Условия успешной социализации детей раннего возраста.

Юные мирмикиперы.

Проект "Особенности физиологического и речевого дыхания у детей с нарушениями речи".

Математическая игра-тренажер "Веселый счет".

Логопедическая коррекция, направленная на формирование коммуникативных компетенций воспитанников.

Event-технологии – технологии педагогической поддержки детской индивидуальности и успешности.

Роль педагога в системно-деятельностном подходе.

Методические указания по выполнению практической работы по МДК 01.01. Организация безналичных расчетов на тему: Составление календаря выдачи наличных денег.

Развитие речевых компетенций на уроке английского языка.

Разработка урока "Seasons and the weather" (3 класс).

Методическая разработка "Специфика работы концертмейстера в классе вокала".

Статья "Роль учителя английского языка в условиях реализации ФГОС".

Создание условий для развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий спортивно-технического конкурса "Дружим с авиатехникой".

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в проф. деятельности по спец. "Информационные системы и про...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме "Рисование "Снежинка".

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Допуски и технические измерения".

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Радуга".

Статья "Моделизм на современном этапе, плюсы и минусы".

Роль игры в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по лепке в старшей группе "Петушок".

Теория пределов.

Работа над техническим репертуаром.

Любимая классика.

Статья по английскому языку "Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления".

Развитие творческих проявлений у детей в процессе театрализованных игр.

Реферат по физической культуре по теме "Фигурное катание".

Технологии эффективного обучения.

Конспект занятия по нетрадиционному методу рисования "Поможем собачке Жучке найти друзей".

Образовательный проект "Музыка с экрана".

Методическая разработка урока математики в 6 классе "Вычитание рациональных чисел".

Использование активных приемов, форм и методов обучения для развития познавательного интереса учащихся.

Информационная карта урока немецкого языка "Мы готовимся к путешествию по Германии".

Есть у нас огород.

Обучение чтению на примере произведения Дж.К. Роулинг "Гарри Поттер" на уроках английского языка для уровней А 1, A 2.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Информационные технологии в экологии".

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство развития речи и исправления нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Открытое занятие опытно-экспериментальной деятельности в старшей разновозрастной группе (4-6 лет) "Волшебная соль".

Внеурочная деятельность по экологическому образованию "Мусороперерабатывающий завод".

Конкурс, посвящённый 74-летию со дня победы в ВОВ".

Рабочая программа по информатике для 7-9 классов (ФГОС).

Центр инновационных технологий: от истоков до сегодняшнего дня.

Презентация "Разноуровневый подход в обучении. Дифференциация по объёму, уровню помощи, степени самостоятельности".

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Наречие как часть речи".

Поисково-экспериментальная деятельность в ДОУ как основной метод исследования в ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности.

Опиливание металла и труб.

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе игра "I know everything".

Мнемотехника в сказках как эффективное средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Статья "Выразительная речь дошкольников".

Становление у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни.

Педагогические технологии в работе по развитию связной речи дошкольников.

Сказка это золото в глазах детей, которые блестят.

Инновационный подход "Родители - союзники в воспитании".

Формирование единого методического пространства на основе сетевого и межведомственного взаимодействия образовательных организаций кластера в территориальном объединении.

Конспект занятия по рисованию "Ягоды на тарелочке".

Детско-взрослое событие: физкультурный досуг с детьми 3-4 лет с участием родителей по мотивам словацкой сказки "У солнышка в гостях".

Презентация интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?"

Проект "Путь хлеба: от зерна до каравая".

Песня как элемент драматизации во внеурочной деятельности при обучении английскому языку.

Презентация по физическому воспитанию.

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе: "К нам в гости Осень пришла".

Знакомство с родным краем и воспитание любви к родному городу.

Конспект урока в 4 классе по теме: "Открываем новый секрет имён существительных".

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе.

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности "Бумажная фантазия".

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе на тему: "Extensive Reading 7. Across the Curriculum: Literature. What Weather! Ну и погода! Стихотворение о погоде".

Рабочая программа по учебному предмету "География", 9 класс.

Конспект индивидуального занятия. Тема: Автоматизация звука [р’].

Литературно-музыкальный досуг посвященному 8 марта "Чья мама лучше".

Тест по географии "Географическое положение России".

Решение задач по теме "Работа, мощность, простые механизмы".

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы компенсирующей направленности на тему: "23 февраля День защитника Отечества".

Конспект внеурочного занятия "Познаю мир".

Использование электронного конструктора "Знаток" в процессе образовательной деятельности старших дошкольников в детском саду.

Перспективное планирование по теме: "Формирование представлений о птицах у детей второй младшей группы детского сада".

Игровые технологии в процессе обучения праву.

Конспект методической разработки "Приходи, Весна!"

Начальный этап работы над музыкальным произведением.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Уроки волонтерства" (эффективные речевые технологии коммуникации в практической деятельности волонтера).

Формирование критического мышления детей в процессе исследовательской деятельности.

Конспект занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста "Подбери по цвету".

Сценарий развлечения по ПДД "Правила дорожного движения нужно знать без промедления!"

Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры.

Духовно-нравственное воспитание у детей дошкольного возраста.

План-конспект урока "Песня далекая и близкая".

Наглядность как компонент целостной системы обучения на уроках физики.

Как интерактивные инструменты работают на повышение мотивации учащихся? (на примере сервиса Kahoot).

Рабочая программа по информатике для 9 класса.

Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе.

Развитие творческих способностей средствами музыкального фольклора.

Особенности организационной работы но привлечению, удержанию, объединению и развитию детей в творческом коллективе, в том числе с применением практики участия в выездных фестивалях...

Рабочая программа дисциплины "Природопользование и охрана окружающей среды".


Об издании   |   ПедагогиУм