Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все публикации, размещённые на сайте «Золотой век»

"Мир лекарственных растений Донского края: от А до Я".

"Мир лекарственных растений Донского края".

"Значение изучения греко-латинских дублетов для будущей профессии студентов-медиков".

Родительское собрание на тему "Не хочу делать уроки".

Конспект урока по русскому языку в ТДМ по теме: "Род имен прилагательных".

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему : "Человек и огонь" для 2 младшей группы.

Конспект занятия "Зимняя ночь".

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия педагога-психолога и музыкального руководителя.

Плакальщица Лебединого стана. Эссе-исследование о поэтическом цикле М.И. Цветаевой "Лебединый стан".

Методические материалы конкурса "Читая Толстого" к 150-летию романа "Война и мир".

Игровые технологии в начальной школе.

Узоры земли чувашской.

Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения и воспитания.

Методическая разработка урока-игры по дисциплине "Экономика организации".

Аппаратные уязвимости микропроцессоров.

Особенности обучения математике детей с ОВЗ.

Программа внеурочной деятельности "Занимательная математика".

Совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках русского языка.

Методическая разработка занятия для воспитанников ДОУ на тему: "Быт предков-сибиряков".

Доброго пути, выпускники!

Логоритмические занятия как одна из форм коррекционной работы по устранению речевых нарушений у детей с ОНР.

Народные игры в системе здоровьесберегающих технологий.

Летнее спортивное развлечение "Веселые старты".

Планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период.

Возможности платформы CARTO для визуализации новостных данных.

Познавательный творческо-игровой проект "Русские умельцы".

Метод экстремального программирования.

Роль воспитателя группы продленного дня в формировании личности младшего школьника.

Конспект продуктивной деятельности по аппликации на тему: "Дружные котята".

Проблемы профессионального развития педагога среднего профессионального образования на современном этапе.

Конспект занятия по ознакомлению с природой и развитию речи "Где живет бельчонок".

Сравнение сетей.

Сравнение безопасности iPhone и Android.

Статья "Читательская компетентность учащихся младших классов".

Конспект досуга "Светофор".

Рациональное питание спортсменов.

Конспект занятия по окружающему миру на тему: "Насекомые".

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Знакомство со звуком и буквой "Р".

Использование проектной образовательной технологии на уроках информатики.

Экспериментальная деятельность в старшей группе ДОУ.

Педагогическая технология проблемно-модульного обучения.

Роль выразительных средств в реализации авторского замысла в английском языке.

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Два Мороза".

Музыка зарубежных композиторов XX века. Новаторство. Особенности исполнения.

Рабочая программа по направлению "Технология ведения дома".

Конспект логопедической НОД в подготовительной к школе логопедической группе "Спорт".

Занятие по лепке в старшей группе по теме "Зайчонок".

Конспект НОД в младшей группе "Друзья солнышка".

Музыкальность и её развитие у младших школьников в процессе обучения игре на фортепиано.

Музыкальное развлечение с детьми старшего возраста по экологической сказке "Муравьишка ищет секретики здоровья".

Интеллектуальная игра "Вопрос на засыпку" по теме: "Моя Россия".

Планирование учебного проекта.

Английский как второй иностранный язык.

Разработка способов защиты радиолокационных станций от противолокационных ракет.

Конспект психологического тренинга для учащихся 9 "Б" класса на тему: "Какой я?"

Ранняя профилактика семейного неблагополучия.

Авторские дидактические игры с прищепками "Где, чей хвост?"

Консультация для родителей дошкольников "Здравствуй, лето!"

Конспект НОД по развитию речи "Знакомство и пересказ русской народной сказки "Царевна-лягушка".

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: "Дом, в котором я живу".

Рынок авиационных перевозок.

Формирование навыков хождения на лыжах у детей дошкольного возраста.

Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ.

Методики обучения иностранному языку детей дошкольного возраста.

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 5 классов "Отчий край - Калмыкия моя!"

Итоговое тестирование за курс "Истоки" в 3 классе.

Важность фонетических навыков в процессе изучения английского языка.

Эмоциональное благополучие ребенка как показатель позитивной социализации в ДОУ.

Положение о проведении мониторинга качества образования в школе.

Конспект НОД по ФЭМП в 1 младшей группе "Путешествие к Маше".

Конспект НОД на тему: "Деревенский двор".

Выпускная квалификационная работа по теме "Роль развивающей предметно-пространственной среды в развитии сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста".

Занятие-развлечение "Снежная Королева".

Конспект открытого игрового занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста "Грамотный пешеход".

Игра-презентация для детей средней группы "Домашние животные".

Проблема синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и подходы к его коррекции.

Проблема развития внимания у старших дошкольников.

Методическое обеспечение курса "Окружающий мир" раздела "Родной край - часть большой страны".

Сенсорные игры детей с РДА.

Конспект психологического тренинга для учащихся 9 "Б" класса МБОУ ООШ №39 на тему: "Кто я?"

Урок окружающего мира на тему: "Наш край".

Ударение в двусложных словах.

Проект в старшей группе "Зимние виды спорта".

План-конспект занятия по изобразительному искусству "Что такое колорит? (на примере морского пейзажа)".

Развлечение в средней группе на тему: "Красный, желтый, зеленый".

Гиперактивный ребенок в образовательной среде детской эстрадной студии.

Собственная методическая система учителя "Проектная деятельность как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС".

Герои Лукоморья.

Рабочая программа по развитию музыкальной ритмики и пластики "Танцевальный фейерверк" (для детей от 5 до 7 лет).

Своеобразие общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками.

Значение уроков кулинарии для определения профессии.

Конспект урока в пятом классе на тему: "Технологии обработки древесины".

Использование методов цветотерапии в работе с детьми дошкольного возраста.

История создания 3D-моделирования и его актуальность.

О требованиях ФГОС к системе оценки результатов обучения.

Методика исследования коммуникативных стратегий виртуальной языковой личности при проведении СЛЭ.

Методика экспертной диагностики гендерных признаков языковой личности в интернет-среде при проведении СЛЭ.

Формирование репертуара любительского хореографического коллектива с учетом специфики коллектива, индивидуальных возможностей его участников.

1 из 80   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм