Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив авторских публикаций на сайте издания

Организация дополнительного профессионального образования

Актуальные проблемы изучения иностранных языков в Верхневилюйском техникуме.

Принципы работы с начинающими музыкантами.

Использование дыхательного тренажёра для обучения плаванию в группа базового уровня 1 года обучения.

История развития аккордеонного искусства.

Работа над оперной арией в классе концертмейстерского мастерства.

Методическая разработка мастер-класса "Рисунок подсолнуха гуашью".

Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности "Знайка".

Методическая разработка урока русского языка по теме: "Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления".

Инструментальная миниатюра №1.

Концертмейстер и хореография.

Лихорадка. Сестринская помощь пациенту в каждом периоде лихорадки.

Лекция-концерт "Шел солдат, шагал солдат".

Сценарий концерта "Музыки учитель".

Донотный период в воспитании пианиста.

Приемы артикуляции в фортепианном исполнительстве.

Способы развития игрового аппарата у пианиста.

Работа над полифонией в классе фортепиано с учащимися младших классов.

Музыкальная память, методы обучения игре наизусть в классе фортепиано.

Учебное пособие "Устройство, назначение автомобильных шин".

Методическая разработка "Стерилизация. Принципы работы ЦСО".

Связь образования эколога и нутрициолога.

Портфолио специалиста с медицинским образованием.

Адаптивная физическая культура для людей пожилого возраста (60-65лет) с диагнозом артериальная гипертензия.

Классный час на тему: "Патриотическое воспитание обучающихся детской школы искусств".

Вежливость на каждый день.

Фольклорные традиции Смоленщины.

Античные письменные источники о племенах Прикубанья.

Смысл жизни.

История изучения меотской культуры в дореволюционный период.

Трезвенное движение в церкви XIX — начала XX вв.

Методическая разработка на тему: "Музыкальный фольклор как средство воспитания и развития детей".

Исправление пианистических недостатков в классе специального фортепиано.

Саморегуляция психологического состояния ученика музыкальной школы, как способ сохранения психологического здоровья и повышения личной эффективности перед выступлением.

К вопросу о предупреждении оборота наркотиков как пенитенциарных преступлений.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы младших школьников.

Методическая разработка на тему: "Музыкальный слух и пути его развития с учащимися детской музыкальной школы".

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по включению сквозных тем по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной деятельн...

Сборник материалов "Межпредметная интеграция на уроках литературы" для преподавателей гуманитарных предметов СПО.

Дети и подростки "группы риска". Особенности психологического консультирования.

Стратегии психологической помощи в преодолении кризисного состояния.

Стратегии психологической помощи в кризисных состояниях.

Программа дополнительного образования "Металлист-специалист".

Ручной труд как один из видов творческой деятельности.

Программы примирения и подростковые кражи в торговых центрах.

Синдром эмоционального выгорания.

К вопросу об особенностях мутации в голосовом аппарате мальчиков.

Межшкольный учебный комбинат и его роль в системе образования.

Сказка в жизни ребенка.

Влияние стиля общения педагога и учащихся на результаты обучения.

Воспитание образно-эмоционального восприятия у детей в процессе обучения игре на фортепиано.

Пути активизации интонационно-мелодического мышления начинающего скрипача.

Использование кинезиологического комплекса упражнений для укрепления психофизического здоровья детей с особыми образовательными потребностями.

Нарушение речи у детей и их особенности.

Методика работы над тематической композицией в детской школе искусств.

Проект "Вирус цифрового творчества".

Роль выразительных средств в реализации авторского замысла в английском языке.

Музыка зарубежных композиторов XX века. Новаторство. Особенности исполнения.

Английский как второй иностранный язык.

Постановка левой руки домриста как важнейший этап при обучении на инструменте.

Урок как основная форма учебно-воспитательной работы с учащимися ДМШ.

Открытый урок на тему: "Начальный этап развития навыков игры на шестиструнной гитаре".

Государственный финансовый контроль Российской Федерации.

Построение и организация урока в работе с начинающими баянистами.

Методическая разработка "Работа с ансамблем скрипачей младших классов".

Развитие художественного мышления учащихся в классе домры.

Выбирая спорт мы выбираем жизнь.

Методическая разработка тематического сценического танцевального проекта "Эстафета эпох. Живые картинки".

Воспитание сценической выдержки у юных музыкантов.

Сценарий музыкальной сказки "Мечты старого дуба".

Проектная деятельность. Проект "Лебединый замок".

Тематический классный час как одна из форм внеклассной работы в ДМШ и ДШИ.

Воспитание навыков чтения с листа в классе фортепиано.

Педагогические аспекты формирования творческого потенциала учащихся в классе фортепианного ансамбля.

Начальный этап работы над музыкальным произведением.

Изучение гамм и арпеджио по приницу методической целесообразности.

Средства выразительности в создании музыкального образа на примере Вариаций на тему русской народной песни "Пойду ль я, выйду ль я" А. Комаровского".

Проблемы музыкального развития ребенка в современном обществе.

Развитие интереса подростков к классической гитарной музыке.

Цели и задачи преподавателя класса аккомпанемента в ДМШ.

Исполнительско-педагогический анализ романса К. Дебюсси "Romance" L"âme évaporée et souffrante (пер. "Душа парящая и страдающая").

Приемы развития в музыке.

Деятельность А. Сеговия в процессе формирования гитарного искусства XX века.

Управление конфликтами.

Конфликты в организации: виды, причины и пути их решения.

Становление современной конфликтологии.

Развитие деятельности объединения "Вдохновение" в направлении инновационного подхода к формированию творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности.

Познавательно-досуговый проект "Удивительный мир настольных игр и шахмат".

Конспект НОД в средней группе на тему: "Ориентировка в пространстве".

"Волшебное рисование".

Естественное развитие игрового аппарата у младших школьников ДМШ на основе лечебно-профилактического комплекса упражнений.

Теоретические основы развития чувства ритма у учащихся младших классов в современной научно-исследовательской литературе.

Технология установки трёхфазного электрического счётчика электрической энергии в ЩРн.

Профессиональная ориентация и предпрофильная подготовка учащихся в условиях специального ( коррекционного ) образовательного учреждения.

Подбор по слуху, импровизация и сочинение в работе концертмейстера.

Техника подготовки актера на начальном периоде обучения. Освоение основополагающих элементов профессии.

Общеразвивающая программа дополнительного образования "Есть контакт".

Учебное пособие для концертмейстера (классический танец) 6-7 классы ДШИ.

Родь концертмейстера в подготовке ученика к концертному выступлению.

Работа над звуком в классе гитаре.

1 из 2   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм