Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все публикации, размещённые на сайте «Золотой век»

Методическая разработка занятия по теме: "Что такое иллюстрация? На примере художественного оформления сказки К.И. Чуковского "Чудо дерево".

Научно-исследовательская работа "Развитие памяти как один из факторов, влияющих на эффективную подготовку и сдачу ЕГЭ".

Конспект ООД "Время есть булочки".

Мастер-класс "Изготовление новогодней снежинки из плоской плетенки "зубатки".

Развлечение "Путешествие по волшебному лесу".

Конспект занятия по познавательному развитию "Вода вокруг нас и ее свойства" (средняя группа).

Интегрированное занятие по ФЭМП (ориентировка во времени) в подготовительной к школе группе на тему: "Дети и время".

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "Путешествие по сказочному лесу".

Давление, апатия, заторможенность. Как понять, что больна щитовидка?

Методика проведения внеурочного занятия на межпредметной основе, направленного на организацию исследовательской деятельности в социокультурной и природной среде школы.

Конспект занятия по хореографии "Цветы".

Сценарий Нового года в начальной школе.

Нейропсихологический подход в логопедии.

Динамика результатов контрольных упражнений гимнастов сборной команды САФУ по спортивной гимнастике за годичный период тренировок.

Адаптация первоклассников.

Влияние фитнеса на жизнь человека.

Содержание гражданского воспитания в современной начальной школе.

Рабочая программа по театрализованной деятельности для адаптационной группы "Сказка за сказкой".

Мультимедийная игра брейн-ринг "Вперед! В Средневековье!"

Экологические игры как форма развития познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников.

Гуманная педагогика в воспитании детей в семье и дошкольных учреждениях.

Мобильный банк.

Проект социального партнерства с семьей "Музей Победы".

Интегрированное обучение: математика и биология.

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

Конспект ООД для детей с ОВЗ по теме "На помощь Красной Шапочке".

Значение физической культуры в жизни студента.

Русская народная сказка "Лиса и тетерев".

Конспект драматизации по русской народной сказке "Колобок" с элементами ОБЖ в средней группе детского сада.

Статья "Основные различия американского и британского английского, о которых следует знать при изучении языка".

Презентация "Методические рекомендации. Электронные музыкальные инструменты в образовательном процессе детских школ искусств".

Конспект интегрированного занятия по краеведению "Путешествуем с Белым мишкой".

Социально-педагогическая роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи.

Программа: "Социально-бытовая адаптация к самостоятельной жизни через реализацию направления "Моя семья".

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Изменение имён прилагательных по родам" УМК "Школа России".

Физминутки как средство развития позновательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста ( на примере студии танца "Антрэ").

Консультация для родителей "Адаптация в детском саду".

План-конспект урока по алгебре 10 класс "Показательные уравнения".

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести".

Статья "Влияние музыки на мозг человека".

Рабочая программа социального педагога.

Конспект НОД "Друзья природы спешат на помощь" (старшая группа).

Разработка внеурочного мероприятия для учащихся 9 класса по МХК. Виртикальная экскурсия "Импрессионисты. Живописцы счастья".

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе "Садовые и полевые цветы".

Социальный проект "Вместе весело шагать".

Природная стихия в романе Б.Л. Пастернака "Доктор Живаго".

Изучение неправильных глаголов в игровой форме. Из опыта работы.

Социализация детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

Дорога без опасности.

Практические рекомендации по реализации basso continuo на примере Triosonate G-dur for Flute,Violin and Continuo J.S.Bach (BWV 1038).

Особенности организации работы с родителями по нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

Рабочая программа учебного курса родной (русский) язык 1-4 классы.

Формирование психологической готовности детей к школьному обучению.

Методическая разработка занятия для младшего дошкольного возраста.

Спортивное соревнование "Семейные старты".

Урок-игра "Merry and curious" для 4 классов.

Разработка открытого урока по биологии в 6 классе "Фотосинтез".

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного окончанию Детской школы искусств.

Проект в средней группе "Чудо-грядка".

Online или offline? Нетворкинг как одна из форм повышения личностных компетенций и воспитательного потенциала родителей.

Конспект урока обществознания в 10 классе по теме: "Конституция Российской Федерации".

Научить детей человечности.

Консультация для родителей "Юный пешеход".

"К нам весна шагает тихими шагами".

Математическое развлечение по сказке "Колобок".

Методическая разработка.

Игра, как средство социализации детей дошкольного возраста.

Воспитание патриотизма у детей на примере деятельности АНО "Школа традиционной культуры "Параскева".

The game "Crosses and zeroes".

"Музыкальный теремок" музыкально-театральная постановка для детей с ограниченными возможностями здоровья.

"Подвижные игры на прогулке для дошкольников".

Личностно-ориентированный подход на уроках технологии в условиях реализации ФГОС.

Организованная образовательная деятельность "Зимушка- зима" с детьми подготовительной логопедической группы.

Игры с младшими дошкольниками. Новые подходы.

Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах.

Семья и детский сад: традиции и новации в организации взаимодействия.

Специфика деятельности учителя-дефектолога в школе.

Рисование на воде.

Особенности использования дидактических игр на занятиях ФГОС.

Детско-родительский проект "Тайна моего имени".

Игровая образовательная деятельность с детьми "Моя семья".

Игровой математический марафон "Веселая считалочка".

Танцевальная музыка эпохи барокко.

Методы воздействия воспитателя, стимулирующие детей к творчеству.

Конспект урока по математике. Тема: "Число и цифра 0. Сравнение чисел от 1 до 5".

Роль родителей в развитии речи детей.

Театрализованная деятельность как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Педагогический опыт работы по теме "Современные подходы в работе с детьми ОВЗ в условиях общеобразовательной программы".

План (проект) профессионального развития.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений детей старшего возраста.

"Сказка на ладошке": пальчиковый театр как средство коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

Азбука детского туризма.

Исследование спинового резонанса в магнитном поле для усиления фотоэлектрический эффект.

Конспект логопедического занятия по развитию речи на материале русской народной сказки "Три медведя".

Методическая разработка интегрированного открытого занятия "Средства, влияющие на афферентную нервную систему".

Участие в конкурсном движении-возможность проявления творческого потенциала педагога и ребенка.

Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах по ФЭМП с детьми дошкольного возраста.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы "Весенняя капель".

Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников.


Об издании   |   ПедагогиУм