Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив авторских публикаций на сайте издания

Все публикации, размещённые на сайте «Золотой век»

Деловая игра для педагогов "Что? Где? Почему?".

Квест – очень интересная форма работы с детьми.

Сценарий "Экологическая квест-игра "В гости к бабушке Маланье".

Критическое мышление на уроках математики.

Внедрение инновационных технологий в преподавание вокального искусства в центре детского творчества.

Конспект досуговой деятельности "Умные игры для любознаек".

Ребенок и взрослый: играем и развиваемся вместе.

Интерактивные методы и приёмы обучения как способ организации учебной деятельности на занятиях по русскому языку.

Методические указания для практических занятий по ПМ.02 "Машинное доение".

Статья из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию "Мы разные, но мы вместе".

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи "Скоро в школу!".

Как пробудить мотивацию к действию у дошкольника?

Использование песен при обучении английскому языку школьников старшего и среднего звена.

Жизнь диких животных в весенний период.

Развитие и перспективы производства СПГ в России и на мировом рынке.

Как помочь ребёнку учиться в школе?

Игровое занятие с элементами логоритмики для детей с ОВЗ "Лесная прогулка".

Методическая работа на тему: "Особенности раннего романтизма в музыке и его влияние на педагогический репертуар в классе фортепиано".

Преодоление технических трудностей на баяне и аккордеоне.

"Волшебная рыбка". Задание по цветоведению. Цвет как средство выражения.

Воспитание морально-нравственных основ у детей старшего дошкольного возраста в процессе сочинения поучительных историй.

Методические указания указания по организации и выполнению практических работ по МДК 02.01 "Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции объ...

Консультация для воспитателей: "Лепка в детском саду: методы и приёмы".

Разработка урока по русскому языку в 5 классе в системе ФГОС "Что обозначает глагол" (по программе М.М. Разумовской).

Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников.

Решение задач на совместную работу.

Адаптация воспитанников к условиям ДОУ.

Каким должен быть будущий первоклассник по ФГОС.

Физиологическое значение правильной осанки для нормальной деятельности систем организма ребёнка.

Особенности обучения ручному труду школьников с умственной отсталостью в условиях надомного обучения.

Урок производственного обучения по профессии "Мастер отделочных строительных работ".

Мастер-класс "Среди бамбуковых ветвей притаился белый зверь…".

Конспект развлечения для детей "День семьи".

Электронные образовательные ресурсы как важный элемент обеспечения качественной подготовки будущих специалистов среднего звена.

Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению в условиях ФГОС.

Как заработать с помощью YouTube.

План-программа для старших дошкольников проведения музейных занятий и экскурсий "Я поведу тебя в музей".

Психологическое влияние в рекламном сообщении на покупательское поведение.

Подготовка к ОГЭ ( Разбор задания 2).

Дом моей мечты.

Обучение чтению и письму первоклассников.

Дидактическая игра, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Проблема мотивации к изучению иностранного языка у студентов - неспециалистов в учебных заведениях СПО.

Проект "Вот оно какое наше лето".

Леонид Николаев - музыкант и педагог.

Методика организации проведения экологического кружка в школе.

Рефлексия обучающихся при профессиональном обучении в учебно-производственном центре ООО "Газпром трансгаз Ставрополь" ПАО "Газпром".

Ребёнка нужно научить играть (советы для родителей).

ФГОС: внеурочная деятельность и рефлексия.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе "Непослушный пешеход".

Карточки для работы с безударными гласными в корне слова (3 класс).

Конспект занятия "Осень к нам пришла листьями шурша".

Художественная литература как исторический источник.

Влияние гуманистической деятельности Л.З. Копелева на российско-немецкие отношения.

Использование технологии проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках физики в 7 классе.

Сибирячки-здоровячки.

Игры на развитие эмоционального интеллекта.

Урок "Проблема человеческой памяти, верности своему роду в рассказе А. И. Солженицына "Матренин двор" и произведениях В. Распутина "Прощание с Матерой", "Последний срок".

Программа "Дорожная Азбука".

Календарное планирование в группе раннего возраста по теме "Здравствуй, детский сад! До свиданья, лето!".

Формы организации контроля на уроках математики в рамках личностного ориентированного образования.

Здоровьесберегающие технологии в реализации образовательной области.

Программа элективного курса по обществознанию (9 класс).

Проблема соотношения личностных и профессионально важных качеств педагога.

Консультация для родителей.

Эстетическое воспитание дошкольника через изобразительную деятельность.

Детское экспериментирование как средство развития у детей дошкольного возраста представлений о сенсорных эталонах.

Особенность организации работы в ДОО комбинированного вида.

Конспект занятия.

Консультация для родителей. Игра в жизни ребёнка.

Практикум для педагогов ДОУ "Фасилитация - как эффективная форма проведения совместных мероприятий субъектов ОУ".

Традиции и инновации современного музыкального образования в детских школах искусств.

Особенности социально-педагогической деятельности в школе.

Музыкальное воспитание.

Квест для родителей "Знаете ли Вы права ребёнка?".

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на территории малого северного города.

Использование кроссвордов в работе педагога-психолога в начальной школе.

Как привить ребёнку интерес к изодеятельности в ДОУ.

Сценарий "Выпускной утренник".

Методическая разработка урока английского языка.

Виртуальное путешествие "Мой край вчера, сегодня, завтра.".

Сказка про манную кашу.

Цветик - семицветик.

Вопросы к контрольной работе.

Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.

Комплекс утренней гимнастики "В мире животных" для детей 5-6 лет.

Первоначальные навыки ансамблевого исполнительства учащихся класса домры.

Проблема влияния индивидуальных типологических особенностей на формирование и развитие музыкальных способностей учащихся в процессе фортепианной подготовки на отделение ОКФ.

Формы деятельности обучающихся на уроках истории в рамках системно-деятельностного подхода.

Итоговая контрольная работа по истории России (6 класс).

Развитие речи у трехлеток.

Музыкальная гостиная "В гости к Моцарту".

Разработка мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию.

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Создание речевых ситуаций как фактор развития и совершенствования речи детей.

Билингвальный урок 6 класс (немецкий, английский языки).

Интегрированный урок физика-литература по теме "Тепловые явления" (8 класс).

Индивидуальный подход к детям в период адаптации ( консультация для воспитателей).

Итоговая контрольная работа по математике (6 класс).


Об издании   |   ПедагогиУм