Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Конспект урока математики в 10 классе по теме: "Свойства логарифмов".

Конспект урока математики в 5 классе по теме: "Уравнение и его корни".

Конспект урока геометрии в 9 классе по теме: "Четырехугольники. Площади фигур".

Изучение математики в 5 классе.

Технологическая карта урока к учебному предмету "Музыка" (4 класс) на тему: "С Масленицей поздравляю, от души добра желаю!"

Коррекционные приемы, используемые на уроках математики.

Психологическая азбука "Мой новый мир".

Классный час по профориентации для учащихся 9-11-х классов "Дороги, которые мы выбираем".

Задачи по теории вероятности.

Графики функции (9 задание ЕГЭ).

Кризис семи лет.

Рабочая программа внеурочной деятельности 1-4 классы (1 класс) "Азбука здоровья".

Воздействие различных видов транспорта на окружающую среду города Курска.

Музыкально-ритмические движения на уроках ритмики.

Исследовательская работа "Что общего в ирландских и осетинских танцах".

Развитие познавательного интереса учащихся через внеурочную деятельность.

Методика разучивания элементов народного танца. Постановка танца "Симд".

Технологическая карта к уроку в 8 классе "Что есть красота" (предмет "Искусство").

Роль физической культуры в формировании ЗОЖ.

Открытый классный час "Ценности нашей жизни".

Из опыта работы учителя математики. Разбор заданий ВПР.

Изучение воздействия автомобильных дорог г. Курска на экологическую безопасность.

Рабочая программа по географии для обучающихся 7 класса.

Использование ИКТ в работе, как средство оптимизации коррекционно-развивающего процесса.

Родителям по адаптации первоклассника.

Применение функциональной грамотности на уроках географии.

Творческий подход: учитель и ученики как главные участники и средства изучения языка.

Диагностическая работа "Проверка готовности ребёнка к школе".

Экологический марафон "Планета Земля – наш общий дом".

Интерактивные технологии в проектной деятельности младших школьников.

Урок литературного чтения во 2 классе по теме: "Л. Пантелеев "Две лягушки".

Урок русского языка в 4 классе "Будущее время глагола".

Транспорт России.

Алгоритм подготовки к ГИА по географии в 9 классе.

Форма правления: понятие, виды.

Разработка урока по предмету "Основы религиозных культур и светской этики" на тему: "Храм".

Анализ раздела "Словообразование" в учебниках 5-6 и 10-11 классов.

Интегрированный урок по алгебре и литературе в 7 классе на тему: "Пушкин и математика".

Виды домашнего задания по физике.

Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5-8 классов.

Урок литературного чтения по теме: С. Есенин "Стихи о Родине", 3 класс.

Настольная игра "Путешествие по таблице Д.И. Менделеева".

Применение игровых технологий на уроках английского языка у младших школьников.

Автоматизация звука [С, Сь] в прямых слогах.

Занимательный квест по Тюменской области "Врата Сибири".

Упражнения на развитие звукового и слогового анализа слов.

Конспект урока по социально-бытовой ориентировке "Сюжетно-ролевая игра - встреча молодых людей" в 8 классе.

Цифровая образовательная среда в современной школе.

Как разговаривать с подростком.

Как уберечь ребенка от насилия.

Технологическая карта урока ОБЖ на тему: "Пожары. Классификация пожаров и причины их возникновения".

Программа элективного курса "Подготовка к ЕГЭ" по информатике.

Конспект урока по литературе в 5 классе по теме: "В.А. Жуковский. Баллада "Кубок".

Формирование навыков смыслового чтения через организацию урочной и внеурочной деятельности.

Физические упражнения - основное средство оптимизации движений детей с ОВЗ.

Профилактика правонарушений в условиях детского дома.

Развитие функциональной грамотности средствами интегрированных уроков.

Применение приемов технологии формирующего оценивания на уроках русского языка.

Культура и быт русского народа в XIX веке.

Планирование урока английского языка в условиях дистанционного обучения.

Решение задач по теме "Параллельность прямых и плоскостей".

Методика решения расчетных задач по химии с использованием понятий "выход продукта реакции" и "массовая доля примесей".

Мастер-класс по изобразительному искусству "Графика. Цветные ручки".

Анкета для родителей учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Организация проектно-исследовательской деятельности младшего школьника по теме "Как спасти пассажиров при крушении самолёта".

Мастер-класс "Проектная деятельность на уроках истории".

Дидактическая игра как средство формирования естественно-научных знаний младших школьников.

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Классный час "Спешите творить добро".

План-конспект урока русского языка в 7 классе по теме: "Причастие".

Взаимодействия школы и семьи в реализации проектов с младшими школьниками.

Методическая разработка по проведению игры “Семейная хроника. История дворянских родов Голицыных, Юсуповых, Дома Романовых”.

Статья Наследие А.С. Пушкина в СССР (1937-1949 г.г.).

Урок-обобщение в 5 классе "С русским языком можно творить чудеса..."

Урок-путешествие для начальной школы по окружающему миру на тему: "У лесного озера".

Информационные технологии в профессиональной деятельности школьного педагога-психолога.

Сценарий литературного вечера "Одинокий гений".

Мы сдаем ГТО.

Математическая игра "Что? Где? Когда?"

Технологическая карта урока по математике "Прямая. Луч. Отрезок".

Конспект урока "Водные богатства нашего края".

Современные технологии в реализации системно-деятельностного подхода на уроках музыки.

Патриотическое воспитание младшего школьника.

Мастер-класс "Приемы и методы решения геометрических задач ОГЭ".

Воспитание экологической культуры школьников через внеурочную деятельность.

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Зима. Зимние месяцы".

Внеклассное мероприятие "Планета толерантности".

Афанасий Афанасьевич Фет.

Классный час "Оскорбления и обида".

День народного единства.

Конспект классного часа ко Дню матери.

Учебные ситуации на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР как механизм реализации системно-деятельностного подхода.

Ох уж эти уроки!

Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса для учащихся с РАС.

Мастер-класс по плетению дерева "Сакура".

Исследовательская и проектная работа как метод нравственного воспитания младших школьников.

Конспект урока по русскому языку по теме: "Имена существительные общего рода".

Речевая карта для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант обучения 1, 8.3.

Инновационная деятельность в младших классах.

Презентация к уроку музыки в 4 классе: "В музыкальном театре. Театр оперы и балета".


Об издании   |   ПедагогиУм