Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Активизация познавательной деятельности через развитие зрительного восприятия.

Методическая разработка урока открытия нового знания (ОНЗ) в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.

Рабочая программа с КТП по русскому языку для 2 класса по учебнику под редакцией С.В. Иванова, УМК "Начальная школа XXI века".

Аттестация педагога - фактор устойчивого профессионального роста.

Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий.

Урок физики в 10 классе по теме: "Электромагнитная индукция".

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе на тему: "Varieties of English".

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе на тему: "Указательные местоимения единственного числа".

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе на тему: "Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты".

Воспитательное пространство МБОУ НОШ №8 как условие для формирования и развития личности обучающихся.

Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Прием мяча сверху и снизу. Верхняя прямая подача мяча".

Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги", техника метания малого мяча".

Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Баскетбол. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным сопротивлением".

Разработка урока по теме: "Математика в быту. Теплица".

Программа профилактики зависимости от психоактивных веществ у подростков "Скажи жизни: "ДА!"

Мотивационная деятельность учителя на уроках русского языка и литературы.

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе.

Очерк о ветеране Великой Отечественной войны Унжакове Фёдоре Ивановиче "Командир радиоотделения".

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальных классах.

"Уроки выживания Васютки в тайге" (по рассказу В.П. Астафьева " Васюткино озеро").

Тема: "Правописание н и нн в суффиксах разных частей речи". Подготовка к ОГЭ (Задание 5.Орфографический анализ).

Тема урока "Союз как часть речи".

Реабилитационная программа по профессиональной ориентации несовершеннолетних "Путешествие в страну профессий".

Навыки и компетенции 21 века на уроках технологии.

Коррекция и развитие личностных качеств у обучающихся с умственной отсталостью через воспитательный потенциал игровых средств.

Дидактический материал по литературе на тему рассказов Е.Носова "Кукла" и "Живое пламя".

Разработка урока биологии по профилактике курения и употребления алкоголя.

Система подготовки к ОГЭ по географии.

"Весеннее вдохновение".

"Сыны России".

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Разработка урока химии в 9 классе по теме: "Гидролиз солей".

Технологическая карта урока по теме: "Мир древности: далекий и близкий".

Технологическая карта урока по теме: "Произношение и обозначение на письме слов с жи-ши".

Исследовательская работа "Числа правят миром".

Приемы смыслового чтения в начальной школе при реализации ФГОС.

Патриотизм – духовная основа российского общества.

Роль проектной деятельности в воспитательной работе начальной школы.

Урок ОРКСЭ в 4 классе по теме: "Семейные традиции".

Повторение пройденного "Что узнали? Чему научились?"

Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для детей с нарушением интеллекта.

История железнодорожной больницы Горхон.

Сценарий праздника "День Победы".

Интеграция здоровьесберегающих технологий в практику учителя-логопеда.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Координатно-векторный метод решения геометрических задач.

Школьная адаптация. Как помочь ребенку?

Социализация обучающихся через ЦОР на уроках биологии и химии.

Викторина "Знатоки малой Родины".

Использование педагогических технологий на уроках русского языка как условие обеспечения современного качества образования.

Педагогический проект "Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников в современной школе".

Рабочий лист по окружающему миру в 3 классе. Российская империя. Пётр 1.

Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из способов повышения качества обучения на уроках географии.

Профилактика и коррекция основных отклонений в состоянии здоровья школьников.

Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя.

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми младшего школьного возраста.

Автоматическая система контроля качества воды в водопроводной станции.

Духовно-нравственное воспитание учащихся начальной школы.

Развитие логического мышления на уроках математики.

Новый имидж музыкального образования в XXI веке.

Роль школы и семьи в воспитании и обучении школьников.

Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром в 1 классе по теме: "Кто такие насекомые".

Организация и проведение мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся.

Формирование и развитие естественнонаучной грамотности учащихся как необходимое условие достижения целей обучения в курсе географии.

Теоретический материал для подготовки к ОГЭ: "Оборот There is / There are в английском языке".

Теоретический материал для подготовки к ЕГЭ: "Present Simple Tense".

Урок по окружающему миру на тему: "Природа и наша безопасность".

Из опыта работы по системе Л.В. Занкова. Открытый урок по русскому языку в 2-м классе по теме: "Связь грамматической и лексической сочетаемости слов".

Конспект урока по теме: "Нахождение процентов от числа. Решение задач и примеров".

Технологическая карта урока математики по теме: "Сочетательный закон сложения".

Web-квест к уроку окружающего мира в 4 классе по теме: "Михаил Васильевич Ломоносов".

Формирование общеучебных познавательных универсальных учебных действий через проектную деятельность на уроках окружающего мира.

Формирование функциональной грамотности в начальной школе.

Презентация "Метод проектов в реализации системно-деятельностного подхода в обучении технологии".

Сводное методическое руководство по написанию исследовательской работы.

Развитие силовой выносливости.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе "Мы учимся быть актерами".

Техника "Граттаж".

Дифференцированный подход в обучении географии.

Проект "Южная Корея. Истоки корейского чуда".

Русский язык в современном мире.

Конспект урока по математике на тему: "Угол. Прямой угол".

Проект "Японский концентрационный лагерь 731".

Из опыта работы "Организация деятельности классного руководителя".

Урок по предмету ОБЖ с использованием ЭОР для учащихся 8 класса по теме: "Причины и последствия пожаров".

Технологическая карта урока по закреплению изученного материала по теме "Правописание разделительных Ъ и Ь знаков".

Технологическая карта урока по теме: "Животные Красной книги России".

Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам.

Применение теоремы Пифагора в практико-ориентированных задачах по географии в разделе "Моря, омывающие территорию России".

Роль проектной деятельности в формировании универсальных учебных действий учащихся.

Методическая разработка урока.

Опорный конспект по темам "Электролитическая диссоциация" и "Реакции ионного обмена".

Экскурсионно-туристический метод как форма организации учебных занятий в рамках реализации программы дополнительного образования "Духовное краеведение земли Тамбовской".

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся как одно из приоритетных направлений развития современного государства.

Тест "Пётр I - последний царь и первый император".

Работа в программе Рlickers на уроках в начальной школе.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Азбука общения".

Коррекционно-развивающая программа "Познай себя".

Тест по теме "Реки и почвы России".


Об издании   |   ПедагогиУм