Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив авторских публикаций на сайте издания

Общеобразовательная организация

Адаптированная рабочая программа в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) по учебному предмету "Биология".

Здоровый образ жизни как ценность современного человека.

Рабочая программа коррекционного курса "Психология" для учащихся 9 "А" класса.

Современные подходы к преподаванию химии и организация работы учителя в профильных классах.

Организация практической деятельности на уроках истории и обществознания.

Влияние физической культуры на студента.

Особенности работы с детьми, имеющими зрительную патологию, на уроках биологии в условиях школы-интерната.

Использование игровых технологий на уроках биологии.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания "Добрый мир" для детей с ОВЗ (1-4 классы).

Доклад "Семья и школа".

Роль физической культуры в обеспечении здорового образа жизни.

Формирование эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте.

Конспект урока математики на тему: "Числа от 1-10. Закрепление".

Юмор на уроках русского языка и литературы.

Административная комплексная контрольная работа по математике для учащихся 8 класса.

Сочинение по картине. Теория.

Исследовательская работа на тему: "Леворукие люди в мире праворуких".

Рабочий лист по теме: "Зависимость между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых по территории страны".

Формирование основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста в игровой форме.

Развитие творческих способностей на уроках истории.

Применение игровых технологий на уроках английского языка.

Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе.

Особенности организации обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.

Театрализованное представление сказки Братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов" на английском языке для обучающихся 5 классов.

Адаптированная рабочая программа "Мир природы и человека" для обучающихся 1 класса с ОВЗ (вариант 1).

Элементы театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе.

Рабочая программа по учебным предметам "Мир истории" и "История Отечества" для обучающихся 6-9 классов с ОВЗ (вариант 1).

Наши великие соотечественники: Эдуард Николаев, Дакар-2018.

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Великая победа: наследники и наследие".

Сценарий внеклассного мероприятия "Покрова Пресвятой Богородицы: любая душа празднику рада!"

Проблема умственной отсталости.

Конспект урока по предмету "Математические представления" на тему: "Соотношение количества предметов с числом и цифрой 4".

Фразеологизмы как средство развития выразительности речи младшего школьника на уроке русского языка.

Моя профессия.

Нравственное воспитание младших школьников.

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: "М. Пляцковский "Сердитый дог Буль".

Технологическая карта урока "Определение целей и задач учебного исследования, связанного с опасными природными явлениями, глобальными изменениями климата, загрязнением Мирового океа...

Методическая разработка "Если хочешь быть здоров – закаляйся".

ИКТ в современной школе.

Опытно-экспериментальное исследование влияния спорта на здоровье обучающихся МАОУ "Кюстюмерская СОШ".

Консультация для родителей "Су-Джок в работе логопеда".

Методическая разработка спортивного мероприятия "Веселые старты".

Активизация гражданско-патриотического воспитания через организацию эффективной деятельности школьного краеведческого музея.

Конспект занятия по кружковой работе на тему: "Зимушка-зима" (зимний пейзаж).

Педагогический проект "Разработка маршрута "Ижора: от истока к устью с именем Александра Невского".

Красота вокруг нас.

Сценарий праздника "Мамочка моя", посвященного Дню матери.

Русский народный праздник Масленица.

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме: "Природа и люди".

Воспитание личности младшего школьника на уроках и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС.

Проблемы формулирования и организации эффективного обучения в начальной школе.

Распространение психолого-педагогического опыта.

Технологическая карта урока на тему: "Составление акробатической связки на оценку".

Технологическая карта урока физкультуры "Легкая атлетика. Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных каче...

Технологическая карта урока физической культуры "Волейбол. Техника передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Верхняя прямая подача, прием подачи".

Конспект открытого урока чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида ОВЗ на тему "Ю.Я. Яковлев "Багульник".

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему: "Малые жанры фольклора".

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему: "Одна и две Н в суффиксах прилагательных, образованных от существительных".

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему: "Стилистическая окраска фразеологизмов".

Интегрированные уроки в начальной школе.

Формирование у младших школьников лексических умений при обучении русскому языку.

Создание условий для развития творческого мышления учащихся на уроках технологии через личностно-ориентированные подходы в обучении.

Современные технологии в обучении детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Программа по русскому языку 4 класс.

Формирование речевой деятельности методом проблемного обучения.

Эффективное использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы.

Проблемы обучения обучающихся английскому языку в начальной школе.

Методика решения расчетных задач с использованием понятий "выход продукта реакции" и "массовая доля примесей".

Презентация к уроку биологии в 9 классе "Факторы среды. Абиотические факторы".

Формирование навыка функциональной грамотности на уроках русского языка.

Формирование интереса к литературе через использование на уроке краеведческого материала.

Методическая разработка урока на тему: "Алюминий и его соединения".

Моделирование как средство формирования у младших школьников умения решать текстовые задачи на движение.

Адаптивная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения детей с ОВЗ.

Проблемы социокультурной адаптации детей-билингвов в школе.

Формирование читательской грамотности на уроках гуманитарного цикла.

Проект "Великие ученые Древности".

Профилактика нарушения зрения у детей среднего школьного возраста.

Компоненты музыкального произведения.

Реализация интеллектуального потенциала обучающихся через организацию проектно-исследовательской деятельности по математике.

Польза спорта.

Юмор в воспитании или воспитание с юмором. Смеяться и веселиться - разрешается!

Сценарий выпускного вечера "В светлое будущее!"

Мастер-класс "Букет из конфет. Крокусы".

Классный час "Здравствуй, 3 класс!"

Технологическая карта классного часа "День птиц".

Сценарий мероприятия "9 Мая", посвящённого 78-летию Победы над фашистской Германией.

Рабочая программа учебного предмета "Вычислительная математика" 6 класс.

Рабочая программа по предмету "Логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ (вариант 7.2.)" для 3 класса (68 часов) на 2023-2024 учебный год.

Применение компьютерных технологий при подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ.

Привитие учащимся интереса к урокам математики.

Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Программа внеурочной деятельности "Юный эколог", 1-2 класс.

Формирование функциональной грамотности на внеурочных занятиях в начальной школе.

Конспект открытого урока по теме "Shopping time" для учащихся 5 класса.

Технологическая карта урока по теме: "Пешеход. Безопасность пешехода".

Конспект интегрированного урока по теме: "Здоровый образ жизни и его основные составляющие".

Технологическая карта урока по теме: "Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера".


Об издании   |   ПедагогиУм