Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Работа в тесном контакте с семьей.

Активные формы проведения занятий в дополнительном образовании.

Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО.

НОД "В гостях у Витаминки".

Современные образовательные технологии в ДОУ.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения у детей дошкольного возраста.

Работаем по ФГОС МАДОУ "ЦРР – детский сад №69".

Подвижные игры - как средство развития физических качеств дошкольников.

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ в свете требований ФГОС.

Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС ДО: альтернативная классификация.

"Интеграция предметов "История изобразительного искусства" и "Прикладная композиция" дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы "Живопись" в ДХШ".

НОД по познавательному развитию "Космос".

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ.

Использование подвижных музыкальных игр на прогулке.

Сенсорное развитие детей раннего возраста.

Использование лэпбука "Книга секретов – Цветик-семицветик" в работе с детьми дошкольного возраста.

Социализация обучающихся как один из методов повышения качества образовательного процесса в системе дополнительного образования.

Современные информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе детского сада.

Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта Посткроссинг.

Советы родителям по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Значение классической музыки для развития дошкольников.

Фольклоротерапия в детском саду.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ.

Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития.

Мастер - класс лепбук "Весна".

Разновозрастные группы как средство наиболее продуктивного развития способностей учащихся в системе дополнительного образования.

Оздоровление собственного организма через нетрадиционные средства закаливания.

Игра - фундамент социальных отношений ребенка-дошкольника.

Значение конструирования в развитии дошкольника.

Использование игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Обучение детей старшего дошкольного возраста театрализованной игре посредством русской народной сказки.

Проблема курения среди молодежи и меры профилактики.

Использование игровых педагогических технологий в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие мелкой моторики кисти руки у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Доклад на методическом объединении школы дошкольника о результатах работы по проекту "Наши талантливые малыши".

Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ.

Современные методы и приемы подготовки дошкольников к школьному обучению.

Проектная деятельность по экологии для детей старшего дошкольного возраста в летний период.

Физкультурно-образовательный проект с использованием робототехники "Чемпионат по футболу 2018".

Экологический субботник - как форма педагогической работы с семьями дошкольников.

Активные формы методической работы как условие повышения качества дошкольного образования.

Виртуальная экскурсия – эффективная форма обучения дошкольников.

Зaкрепление знaний по лекcическим темам через художеcтвенное творчеcтво.

Использование "Эбру" в изобразительном творчестве детей дошкольного возраста.

Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста средствами сенсорного воспитания.

Система организации работы с детьми и родителями в ДОУ.

Культурные практики в процессе дошкольного образования.

"Использование технологии "мнемотехника" в речевом развитии дошкольников".

"Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста".

Применения эффективных технологий "CASE-STUDY" в ДОУ.

Портфолио дошкольника как инновационная технология.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Организация проектной деятельности в рамках ФГОС.

Особенности развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Повышение положительного эмоционального состояния в период адаптации детей раннего возраста.

Конструирование дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность.

Опыт работы "Социализация и индивидуализация детей средствами изобразительной деятельности".

Способы и методы формирования выразительности речи в театрализованной деятельности.

Методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством воспитательно-образовательного процесса.

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.


Об издании   |   ПедагогиУм