Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

ЛЕГО-конструирование в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации.

Развитие лексико-грамматических категорий языка у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Физическая культура и проблемы дистанционного образования.

Материалы и расположения постройки загородных домов.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка на всех ступенях образования.

Педагогические условия формирования у детей дошкольного возраста знаний правил дорожного движения и практических навыков поведения на дороге.

Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.

Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в современных условиях.

Воспитание ребенка посредством театральной деятельности.

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: "Театр пластилиновых миниатюр".

Мини-музей "Русская изба" как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Портфолио дошкольника как инновационная технология.

Организация и руководство сюжетно-ролевой игрой дошкольников.

технологии эффективной социализации детей с ТНР в ДОО.

Инновационные формы работы ДОО с родителями в соответствии с ФГОС.

Программа социального партнёрства с семьями воспитанников.

Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в целях повышения качества образования.

Исследуем, познаём, экспериментируем.

Нетрадиционные техники рисования в МДОУ д/с № 22 и их роль в развитии детей дошкольного возраста.

Личный пример родителей в нравственном воспитании детей.

Немного о развитии мелкой моторики у детей посредством конструирования.

Инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ.

Творческий проект "Музыкальная мозаика".

Сценарий эко-квеста "Удивительное рядом".

Развитие познавательных способностей и любознательности дошкольников посредством использования лепбуков.

Управление качеством образования в современном ДОУ.

Духовный потенциал народной глиняной игрушки в системе патриотического воспитания младших школьников.

О проблемной ситуации в образовательном процессе.

Методы стимуляции познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Профилактика агрессивности детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по сенсорному развитию "Разноцветные шары".

Мы за раздельный сбор мусора.

Классификация методов активного обучения и их особенности.

Особенности развития общения детей старшего дошкольного возраста.

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе c детьми с ОВЗ.

"Лэпбук" – как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.

Профилактика детской агрессивности.

Развитие логического мышления старших дошкольников посредством разгадывания ребусов.

Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.

Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Нормативно-правовые документы РФ о защите прав детей 2020-2021 гг.

Формирование вычислительных навыков в основной школе.

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Роль эстетического воспитания в формировании личности детей дошкольного возраста.

Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ.

Сказка как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме.

Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Квест-технология и опыт ее применения в образовательном процессе учителя-логопеда ДОО.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ-технологии.

Организация духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Театрализованная деятельность в жизни детей раннего возраста.

Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста.

Русские народные хороводные игры как средство всестороннего развития дошкольников.

Игровая деятельность как средство формирования экономического опыта детей старшего дошкольного возраста.

Нетрадиционные техники рисования.

Современные формы взаимодействия с родителями.

Роль сюжетно-ролевой игры как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога.

Опыт использования экспериментирования как форма познания детей старшей группы.

Формы взаимодействия с семьёй ДОО в свете ФГОС.

Мастер-класс "Подставка под горячее из фетра "Весна".

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в условиях ФГОС ДО.

Квест-игра "Поиск спрятанного сюрприза".

Рабочая учебная программа кружка "Развивающие игры" для детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Организация дидактической игры детей младшего дошкольного возраста.

О важности развития межполушарного взаимодействия.

Развивающие игры как средство формирования математических представлений детей дошкольного возраста.

Использование инновационных методов и приемов в работе с детьми с ОВЗ.

"Средства и способы развития исследовательских умений в познавательно-игровой деятельности дошкольников".

Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников.

Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования.

Сценарий класс-концерта "Азбука современного танца".

Активные формы методической работы в ДОУ.

Этнокультурная программа "Ине тiлi" - инновационная деятельность ДОО как ресурс качества дошкольного образования в рамках ФГОС.

Авторская программа внеурочной деятельности "Я - исследователь".

Значение театрализованной деятельности в развитии дошкольника.

Профессия "Шахтёр".

Сказкотерапия как один из видов арт-терапии в развитии творческого воображения старших дошкольников.

Метод проектов как эффективная современная технология экологического образования дошкольников.

Место и роль культурных практик в современной системе дошкольного образования.

Интерактивное оборудование как средство развития наглядно-образного мышления старших дошкольников.

Роль фантазии и воображения в развитии творческих способностей на уроках изобразительного искусства.

"Командная работа в педагогическом коллективе, как фактор обеспечения инновационной деятельности образовательного учреждения".

Оригами как инновационная технология в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОО.

Коррекция агрессивного поведения дошкольников с помощью игровой терапии.

"Активные формы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ".

Роль преподавания математики в социальной адаптации учащихся коррекционной школы 8 вида.

Развитие мелкой моторики кисти руки у детей старшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр и упражнений.

Изобразительная деятельность на основе поликультурного воспитания у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья.

Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ.

Инновационные формы методической работы как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.

Анализ открытого занятия в младшей группе.

Открытый урок "Применение современных технологи в обучении аккордеонистов, баянистов".

Влияние двигательной активности на состояние здоровья дошкольников.

Что такое педагогический такт?

Правила общения с родителями.

Развитие мелкой моторики у детей (из опыта работы).


Об издании   |   ПедагогиУм