Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Сотрудничество с семьей по художественно-эстетическому воспитанию детей.

Сохраним планету – День Земли.

Приобщение детей дошкольного возраста к традициям русского народа.

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста.

Эколого-краеведческая деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников.

Развитие внимания ребенка-дошкольника.

Использование кругов Луллия для развития речи дошкольников.

Обобщение опыта работы "Организация методической работы в МБДОУ №81".

Аннотация на произведение Ж. Демерссмана "Фантазия на оригинальную тему".

Парциальная программа "Академия театральных наук".

Особенности сказок как народных средств воспитания.

Экологический проект на тему: "Эколята-дошколята — дружные ребята".

Развитие математических представлений у дошкольников на основе игрового материала.

Использование сказкотерапии и здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ.

Патриотическое воспитание через разнообразные виды детской деятельности.

Современные инновационные методы в коррекционной работе учителя-логопеда в ДОУ.

Концертная деятельность как метод мотивации в творческих объединениях дополнительного образования детей.

Технологии ТРИЗ.

Информационное обеспечение ДОУ через создание интерактивных пособий.

Воспитание толерантной личности учащегося средствами музыкального фольклора в условиях детской школы искусств.

Работа с одаренными детьми.

Осуществление преемственности дошкольного и начального школьного образования в условиях введения ФГОС.

Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи.

Формирование основ безопасного поведения на улице как составляющая социального интеллекта дошкольников в условиях дистанционного сотрудничества с родителями.

Музыка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Решение задач адаптации и социализации детей раннего возраста как способа достижения целевых ориентиров в соответствии с ФГОС.

Логоритмика, как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей младших дошкольников.

Дети с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации.

Интеграция компонентов образовательного процесса как средство формирования системного экологического мышления дошкольников.

Активные формы методической работы как средство повышения качества профессионального уровня педагогов ДОУ.

Обучение воспитанников ПДД через викторину.

Эффективные формы работы с гиперактивными детьми.

Консультация "Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников".

Консультация для воспитателей "Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования".

Конспект занятия "Математическая шкатулка".

Мастер-класс "Создание интерактивной дидактической игры в программе PowerPoint".

ФГОС дошкольного образования от идеи до воплощения.

Новые формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.

УЗИ: особенности, польза, преимущества.

Рекомендации для родителей по здоровому образу жизни.

Современный руководитель образовательной организации в условиях цифровой трансформации образования.

Роль игры в жизни дошкольника.

Формирование экономической культуры личности дошкольника.

Особенности эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста (пейзажная живопись).

Развитие интеллектуально-творческих способностей детей.

Воспитание у детей честности и правдивости.

Консультация для родителей "Методика Марии Монтессори у вас дома".

Игры на речевое дыхание в процессе развития речи детей.

Роль концертмейстера в психологической подготовке юного исполнителя к выступлению в конкурсе.

Патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с выдающимися людьми нашего края "Русский Север и его великие люди".

Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста как форма организации эколого-патриотической работы в свете ФГОС ДО.

Консультация для родителей на тему: "Подготовка детей к школе".

Развитие исследовательских компетенций на примере реализации программы "Научно-исследовательская и проектная деятельность" (дистанционный формат).

Современная технология "Коллекционирования" как эффективная форма работы в ДОУ.

Создание условий для введения медиаобразования в дошкольном учреждении.

Сюжетно - ролевая игра "Цирк".

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста в игровой деятельности (игры на плоскостное моделирование).

Организация дидактической игры детей младшего дошкольного возраста.

Проблемы современного дошкольного образования и пути их решения.

Организация физкультурно - оздоровительной работы с детьми детского сада.

Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.

Применение игровых технологий на логопедических занятиях.

Организация самостоятельной работы в классе духовых инструментов.

Портфолио дошкольника как инновационная технология.

Психолого-педагогическая поддержка семьи по повышению компетентности родителей в вопросах воспитания ребенка с ОВЗ.

Современный педагог: личность и профессионал.

Портфолио дошкольника как инновационная технология в ДОУ.

Перспективы развития адаптивной физической культуры для детей с особыми потребностями.

Доклад на тему: "Проектная деятельность как форма взаимодействия ДОУ, семьи и социума".

Конспект НОД "Виноград для сороки".

Роль взаимодействия ДОО с семьей.

Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Организация проектной деятельности в рамках ФГОС.

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста.

Разработка автоматического контроллера подсветки и терморегулировки мини-теплицы.

Развитие отношений сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий.

Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ.

Нетрадиционная форма методического сопровождения взаимодействия наставника и молодого специалиста в условиях ДОУ.

Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации театральной деятельности дошкольников.

Использование наглядных средств в развитии музыкального восприятия.

Самостоятельность как условие успешного развития современного дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО.

Мастер-класс по изготовлению дидактических игр о родном городе.

Наглядно-информационные формы работы в сотрудничестве ДОУ с семьей.

Театрализованная деятельность в ДОУ.

Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников. Дополнительная образовательная программа "Хочу все знать".

Природа – неисчерпаемый источник детского познания.

Формирование навыка чтения у младших школьников.

Организация методической работы в ДОО.

Педагогическая система Ф. Фребеля как основа творческих способностей у дошкльников.

Групповая работа как эффективная форма организации занятий в условиях ДОУ.

История родного города и края, как средство развития личности ребенка дошкольного возраста через непрерывно образовательную деятельность.

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка.

Формирование социально-нравственных качеств старших дошкольников средствами художественной литературы (из опыта работы).

Совершенствование методов обучения и воспитания.

Безопасный Интернет. Советы родителям.

1 из 3   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм