Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Организация физкультурно - оздоровительной работы с детьми детского сада.

Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.

Применение игровых технологий на логопедических занятиях.

Организация самостоятельной работы в классе духовых инструментов.

Портфолио дошкольника как инновационная технология.

Психолого-педагогическая поддержка семьи по повышению компетентности родителей в вопросах воспитания ребенка с ОВЗ.

Современный педагог: личность и профессионал.

Портфолио дошкольника как инновационная технология в ДОУ.

Перспективы развития адаптивной физической культуры для детей с особыми потребностями.

Доклад на тему: "Проектная деятельность как форма взаимодействия ДОУ, семьи и социума".

Конспект НОД "Виноград для сороки".

Роль взаимодействия ДОО с семьей.

Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Организация проектной деятельности в рамках ФГОС.

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста.

Разработка автоматического контроллера подсветки и терморегулировки мини-теплицы.

Развитие отношений сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий.

Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ.

Нетрадиционная форма методического сопровождения взаимодействия наставника и молодого специалиста в условиях ДОУ.

Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации театральной деятельности дошкольников.

Использование наглядных средств в развитии музыкального восприятия.

Самостоятельность как условие успешного развития современного дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО.

Мастер-класс по изготовлению дидактических игр о родном городе.

Наглядно-информационные формы работы в сотрудничестве ДОУ с семьей.

Театрализованная деятельность в ДОУ.

Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников. Дополнительная образовательная программа "Хочу все знать".

Природа – неисчерпаемый источник детского познания.

Формирование навыка чтения у младших школьников.

Организация методической работы в ДОО.

Педагогическая система Ф. Фребеля как основа творческих способностей у дошкльников.

Групповая работа как эффективная форма организации занятий в условиях ДОУ.

История родного города и края, как средство развития личности ребенка дошкольного возраста через непрерывно образовательную деятельность.

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка.

Формирование социально-нравственных качеств старших дошкольников средствами художественной литературы (из опыта работы).

Совершенствование методов обучения и воспитания.

Безопасный Интернет. Советы родителям.

ЛЕГО-конструирование в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации.

Развитие лексико-грамматических категорий языка у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Физическая культура и проблемы дистанционного образования.

Материалы и расположения постройки загородных домов.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка на всех ступенях образования.

Педагогические условия формирования у детей дошкольного возраста знаний правил дорожного движения и практических навыков поведения на дороге.

Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.

Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в современных условиях.

Воспитание ребенка посредством театральной деятельности.

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: "Театр пластилиновых миниатюр".

Мини-музей "Русская изба" как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Портфолио дошкольника как инновационная технология.

Организация и руководство сюжетно-ролевой игрой дошкольников.

технологии эффективной социализации детей с ТНР в ДОО.

Инновационные формы работы ДОО с родителями в соответствии с ФГОС.

Программа социального партнёрства с семьями воспитанников.

Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в целях повышения качества образования.

Исследуем, познаём, экспериментируем.

Нетрадиционные техники рисования в МДОУ д/с № 22 и их роль в развитии детей дошкольного возраста.

Личный пример родителей в нравственном воспитании детей.

Немного о развитии мелкой моторики у детей посредством конструирования.

Инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ.

Творческий проект "Музыкальная мозаика".

Сценарий эко-квеста "Удивительное рядом".

Развитие познавательных способностей и любознательности дошкольников посредством использования лепбуков.

Управление качеством образования в современном ДОУ.

Духовный потенциал народной глиняной игрушки в системе патриотического воспитания младших школьников.

О проблемной ситуации в образовательном процессе.

Методы стимуляции познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Профилактика агрессивности детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по сенсорному развитию "Разноцветные шары".

Мы за раздельный сбор мусора.

Классификация методов активного обучения и их особенности.

Особенности развития общения детей старшего дошкольного возраста.

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе c детьми с ОВЗ.

"Лэпбук" – как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.

Профилактика детской агрессивности.

Развитие логического мышления старших дошкольников посредством разгадывания ребусов.

Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.

Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Нормативно-правовые документы РФ о защите прав детей 2020-2021 гг.

Формирование вычислительных навыков в основной школе.

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Роль эстетического воспитания в формировании личности детей дошкольного возраста.

Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ.

Сказка как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме.

Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Квест-технология и опыт ее применения в образовательном процессе учителя-логопеда ДОО.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ-технологии.

Организация духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Театрализованная деятельность в жизни детей раннего возраста.

Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста.

Русские народные хороводные игры как средство всестороннего развития дошкольников.

Игровая деятельность как средство формирования экономического опыта детей старшего дошкольного возраста.

Нетрадиционные техники рисования.

Современные формы взаимодействия с родителями.

Роль сюжетно-ролевой игры как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога.

1 из 3   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм