Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Сказка как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме.

Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Квест-технология и опыт ее применения в образовательном процессе учителя-логопеда ДОО.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ-технологии.

Организация духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Театрализованная деятельность в жизни детей раннего возраста.

Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста.

Русские народные хороводные игры как средство всестороннего развития дошкольников.

Игровая деятельность как средство формирования экономического опыта детей старшего дошкольного возраста.

Нетрадиционные техники рисования.

Современные формы взаимодействия с родителями.

Роль сюжетно-ролевой игры как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога.

Опыт использования экспериментирования как форма познания детей старшей группы.

Формы взаимодействия с семьёй ДОО в свете ФГОС.

Мастер-класс "Подставка под горячее из фетра "Весна".

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в условиях ФГОС ДО.

Квест-игра "Поиск спрятанного сюрприза".

Рабочая учебная программа кружка "Развивающие игры" для детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Организация дидактической игры детей младшего дошкольного возраста.

О важности развития межполушарного взаимодействия.

Развивающие игры как средство формирования математических представлений детей дошкольного возраста.

Использование инновационных методов и приемов в работе с детьми с ОВЗ.

"Средства и способы развития исследовательских умений в познавательно-игровой деятельности дошкольников".

Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников.

Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования.

Сценарий класс-концерта "Азбука современного танца".

Активные формы методической работы в ДОУ.

Этнокультурная программа "Ине тiлi" - инновационная деятельность ДОО как ресурс качества дошкольного образования в рамках ФГОС.

Авторская программа внеурочной деятельности "Я - исследователь".

Значение театрализованной деятельности в развитии дошкольника.

Профессия "Шахтёр".

Сказкотерапия как один из видов арт-терапии в развитии творческого воображения старших дошкольников.

Метод проектов как эффективная современная технология экологического образования дошкольников.

Место и роль культурных практик в современной системе дошкольного образования.

Интерактивное оборудование как средство развития наглядно-образного мышления старших дошкольников.

Роль фантазии и воображения в развитии творческих способностей на уроках изобразительного искусства.

"Командная работа в педагогическом коллективе, как фактор обеспечения инновационной деятельности образовательного учреждения".

Оригами как инновационная технология в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОО.

Коррекция агрессивного поведения дошкольников с помощью игровой терапии.

"Активные формы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ".

Роль преподавания математики в социальной адаптации учащихся коррекционной школы 8 вида.

Развитие мелкой моторики кисти руки у детей старшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр и упражнений.

Изобразительная деятельность на основе поликультурного воспитания у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья.

Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ.

Инновационные формы методической работы как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.

Анализ открытого занятия в младшей группе.

Открытый урок "Применение современных технологи в обучении аккордеонистов, баянистов".

Влияние двигательной активности на состояние здоровья дошкольников.

Что такое педагогический такт?

Правила общения с родителями.

Развитие мелкой моторики у детей (из опыта работы).

Работа в тесном контакте с семьей.

Активные формы проведения занятий в дополнительном образовании.

Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО.

НОД "В гостях у Витаминки".

Современные образовательные технологии в ДОУ.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения у детей дошкольного возраста.

Работаем по ФГОС МАДОУ "ЦРР – детский сад №69".

Подвижные игры - как средство развития физических качеств дошкольников.

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ в свете требований ФГОС.

Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС ДО: альтернативная классификация.

"Интеграция предметов "История изобразительного искусства" и "Прикладная композиция" дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы "Живопись" в ДХШ".

НОД по познавательному развитию "Космос".

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ.

Использование подвижных музыкальных игр на прогулке.

Сенсорное развитие детей раннего возраста.

Использование лэпбука "Книга секретов – Цветик-семицветик" в работе с детьми дошкольного возраста.

Социализация обучающихся как один из методов повышения качества образовательного процесса в системе дополнительного образования.

Современные информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе детского сада.

Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта Посткроссинг.

Советы родителям по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Значение классической музыки для развития дошкольников.

Фольклоротерапия в детском саду.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ.

Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития.

Мастер - класс лепбук "Весна".

Разновозрастные группы как средство наиболее продуктивного развития способностей учащихся в системе дополнительного образования.

Оздоровление собственного организма через нетрадиционные средства закаливания.

Игра - фундамент социальных отношений ребенка-дошкольника.

Значение конструирования в развитии дошкольника.

Использование игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Обучение детей старшего дошкольного возраста театрализованной игре посредством русской народной сказки.

Проблема курения среди молодежи и меры профилактики.

Использование игровых педагогических технологий в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие мелкой моторики кисти руки у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Доклад на методическом объединении школы дошкольника о результатах работы по проекту "Наши талантливые малыши".

Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ.

Современные методы и приемы подготовки дошкольников к школьному обучению.

Проектная деятельность по экологии для детей старшего дошкольного возраста в летний период.

Физкультурно-образовательный проект с использованием робототехники "Чемпионат по футболу 2018".

Экологический субботник - как форма педагогической работы с семьями дошкольников.

Активные формы методической работы как условие повышения качества дошкольного образования.

1 из 2   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм