Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Русские народные хороводные игры как средство всестороннего развития дошкольников.

Игровая деятельность как средство формирования экономического опыта детей старшего дошкольного возраста.

Нетрадиционные техники рисования.

Современные формы взаимодействия с родителями.

Роль сюжетно-ролевой игры как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога.

Опыт использования экспериментирования как форма познания детей старшей группы.

Формы взаимодействия с семьёй ДОО в свете ФГОС.

Мастер-класс "Подставка под горячее из фетра "Весна".

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в условиях ФГОС ДО.

Квест-игра "Поиск спрятанного сюрприза".

Рабочая учебная программа кружка "Развивающие игры" для детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).

Организация дидактической игры детей младшего дошкольного возраста.

О важности развития межполушарного взаимодействия.

Развивающие игры как средство формирования математических представлений детей дошкольного возраста.

Использование инновационных методов и приемов в работе с детьми с ОВЗ.

"Средства и способы развития исследовательских умений в познавательно-игровой деятельности дошкольников".

Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников.

Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования.

Сценарий класс-концерта "Азбука современного танца".

Активные формы методической работы в ДОУ.

Этнокультурная программа "Ине тiлi" - инновационная деятельность ДОО как ресурс качества дошкольного образования в рамках ФГОС.

Авторская программа внеурочной деятельности "Я - исследователь".

Значение театрализованной деятельности в развитии дошкольника.

Профессия "Шахтёр".

Сказкотерапия как один из видов арт-терапии в развитии творческого воображения старших дошкольников.

Метод проектов как эффективная современная технология экологического образования дошкольников.

Место и роль культурных практик в современной системе дошкольного образования.

Интерактивное оборудование как средство развития наглядно-образного мышления старших дошкольников.

Роль фантазии и воображения в развитии творческих способностей на уроках изобразительного искусства.

"Командная работа в педагогическом коллективе, как фактор обеспечения инновационной деятельности образовательного учреждения".

Оригами как инновационная технология в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОО.

Коррекция агрессивного поведения дошкольников с помощью игровой терапии.

"Активные формы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ".

Роль преподавания математики в социальной адаптации учащихся коррекционной школы 8 вида.

Развитие мелкой моторики кисти руки у детей старшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр и упражнений.

Изобразительная деятельность на основе поликультурного воспитания у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья.

Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ.

Инновационные формы методической работы как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.

Анализ открытого занятия в младшей группе.

Открытый урок "Применение современных технологи в обучении аккордеонистов, баянистов".

Влияние двигательной активности на состояние здоровья дошкольников.

Что такое педагогический такт?

Правила общения с родителями.

Развитие мелкой моторики у детей (из опыта работы).

Работа в тесном контакте с семьей.

Активные формы проведения занятий в дополнительном образовании.

Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО.

НОД "В гостях у Витаминки".

Современные образовательные технологии в ДОУ.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения у детей дошкольного возраста.

Работаем по ФГОС МАДОУ "ЦРР – детский сад №69".

Подвижные игры - как средство развития физических качеств дошкольников.

Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ в свете требований ФГОС.

Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС ДО: альтернативная классификация.

"Интеграция предметов "История изобразительного искусства" и "Прикладная композиция" дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы "Живопись" в ДХШ".

НОД по познавательному развитию "Космос".

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ.

Использование подвижных музыкальных игр на прогулке.

Сенсорное развитие детей раннего возраста.

Использование лэпбука "Книга секретов – Цветик-семицветик" в работе с детьми дошкольного возраста.

Социализация обучающихся как один из методов повышения качества образовательного процесса в системе дополнительного образования.

Современные информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе детского сада.

Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта Посткроссинг.

Советы родителям по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Значение классической музыки для развития дошкольников.

Фольклоротерапия в детском саду.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ.

Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития.

Мастер - класс лепбук "Весна".

Разновозрастные группы как средство наиболее продуктивного развития способностей учащихся в системе дополнительного образования.

Оздоровление собственного организма через нетрадиционные средства закаливания.

Игра - фундамент социальных отношений ребенка-дошкольника.

Значение конструирования в развитии дошкольника.

Использование игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Обучение детей старшего дошкольного возраста театрализованной игре посредством русской народной сказки.

Проблема курения среди молодежи и меры профилактики.

Использование игровых педагогических технологий в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие мелкой моторики кисти руки у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Доклад на методическом объединении школы дошкольника о результатах работы по проекту "Наши талантливые малыши".

Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ.

Современные методы и приемы подготовки дошкольников к школьному обучению.

Проектная деятельность по экологии для детей старшего дошкольного возраста в летний период.

Физкультурно-образовательный проект с использованием робототехники "Чемпионат по футболу 2018".

Экологический субботник - как форма педагогической работы с семьями дошкольников.

Активные формы методической работы как условие повышения качества дошкольного образования.

Виртуальная экскурсия – эффективная форма обучения дошкольников.

Зaкрепление знaний по лекcическим темам через художеcтвенное творчеcтво.

Использование "Эбру" в изобразительном творчестве детей дошкольного возраста.

Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста средствами сенсорного воспитания.

Система организации работы с детьми и родителями в ДОУ.

Культурные практики в процессе дошкольного образования.

"Использование технологии "мнемотехника" в речевом развитии дошкольников".

"Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста".

Применения эффективных технологий "CASE-STUDY" в ДОУ.

1 из 2   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм