Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив исследовательских авторских публикаций

Исследовательские работы педагогов и учащихся

Организация исследовательской деятельности дошкольников.

Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми в домашних условиях.

Использование инновационных технологий в работе педагога.

Проект "Волшебные пальчики" для младшей группы.

Исследование влияние гиподинамии на здоровье студентов.

Развитие коммуникативной компетенции как одно из средств повышения уровня мотивации и качества знаний.

Формирование общеучебной компетентности младших школьников на уроках русского языка через исследовательскую деятельность.

Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка.

Исследовательский проект на тему "Фразеологизмы".

Проект в подготовительной группе "Удивительный мир часов".

Использование проектных технологий в процессе формирования интереса к чтению у младших школьников.

Исследовательская работа на тему: "Значение сюжетно-ролевых игр для математического развития дошкольников".

Социализация ребёнка в современном обществе.

Анализ концертного этюда Ф. Листа - Ре бемоль мажор.

Концепт огонь в пословицах и поговорках.

Формирование духовных и культурных ценностей дошкольников в процессе культурно-досуговой деятельности на основе праздника "Пасха".

Проблемы в сфере усыновления и удочерения на современном этапе развития общества.

Портфолио класса как инновационная технология.

Учительская династия моей семьи.

Организация исследовательской деятельности детей в ДОУ.

Работа с текстом и иллюстрацией как средство формирования монологической речи учащихся.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ.

Моя малая Родина.

Обучение школьников типовым приемам фантазирования.

Применение QR-кодов в обучении.

Научно-практическая работа "Миф или реальность?! Все о пластиковой посуде".

Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС.

Программа курса проектно-исследовательской деятельности для 5-6 классов по информатике.

Научно-исследовательская работа "Разработка технологии производства хлеба из пшеничной муки с добавлением морковно-паточного порошка".

Языки программирования.

Формирование экологической культуры учащихся с ОВЗ на уроках СБО.

Развитие успешной личности на уроках в начальной школе посредством игровых технологий.

Развитие успешной личности на уроках в начальной школе посредством игровых технологий.

Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями.

Дополнительное образование: будущее и перспективы развития.

Глобальное чтение: подготовка, этапы и методические приемы по развитию активной речи детей с ОВЗ по системе PECS (тест-приемы с презентацией опыта).

Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии и во внеурочное время.

Педагогические условия организации игровой деятельности в группах кратковременного пребывания.

Начальный этап обучения игры на баяне детей дошкольного возраста на отделении раннего эстетического развития.

Долгосрочный проект по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ "Маленькие хранители большой истории" (старший дошкольный возраст).

Исследовательская работа учащегося "Русский национальный костюм".

Искусство рассматривать фотографии.

Коррекция эмоциональной сферы гиперактивных детей в процессе обучения игре на фортепиано.

Геометрический подход в решении баллистических задач.

Работа с произведениями крупной формы в младших классах. Разбор Ф. Кулау "Сонатины до мажор, сочинение 55, №3".

Познавательно-исследовательский проект "От семечка до солнышка".

Инновационные технологии проведения открытого урока по дисциплине "Правила безопасности дорожного движения".

Презентация "Моря. Реки и озера России. Озеро Тамбукан. Голубые озера КБР".

Научно-исследовательская работа на тему: "Определение интереса у студентов и учащихся к занятиям физической культуры".

Использование интерактивного оборудования на уроках математики.

Особенности организации коррекционной диагностики дошкольника.

Виды современных технологий, применяемых на уроках чтения в обучении школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Интеллектуальное развитие школьников на уроках математики. Готовимся к олимпиаде.

Исследовательский проект на тему: "Соленое тесто".

Влияние современных коррекционных технологий на речевое развитие дошкольников.

Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность школьников.

Химия и искусство. Применение химических веществ и их растворов при создании художественных эффектов, применяемых в живописи.

Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по отдельным учебным предметам на конец обучения в младших классах.

Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и чтения.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Исследование влияния экологических факторов на здоровье школьников.

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся с ОВЗ на уроках биологии в школе, реализующей АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

Русская душа и английская сдержанность. Сходство и различие ментальностей.

Современные педагогические технологии.Проектная деятельность - способ повышения качества образовательного процесса.

Методы решения задач №20 Единого государственного экзамена по математике базового уровня.

Патриотическое воспитание детей средствами эстрадного вокала.

Проект "Нетрадиционная техника рисования".

Портфолио учащегося.

Традиции и инновации на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в учреждении дополнительного образования.

Экспериментальная деятельность по апробации технологии дистанционного обучения в ДОУ в период самоизоляции.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ.

Проект "Культура и традиции русского народа".

Азбука дорожного движения.

Исследовательская работа: "Интерактивные методы обучения на уроках математики".

Конспект НОД по лексической теме "Время года. Зима". Тема НОД: "Экскурсия в научно-исследовательский центр".

Образ учащихся церковно-приходской школы и школы 21 века.

Проект "Вклад Комплекса "Готов к труду и обороне" в Победу Великой Отечественной войны".

Работа учителя со слабыми и неуспевающими учащимися в начальной школе.

Проблема утилизации отходов в современном мире. Вторичное использование мусора.

Хореография в спортивной аэробике.

Электронные образовательные ресурсы на уроках физики как средство формирования информационной компетенции обучающихся.

Взаимосвязь процессов физического воспитания и развития речи детей дошкольного возраста.

Войной испепеленные года.

Окрашивание белой хризантемы кустовой пищевыми, натуральными и искусственными красителями.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи: "Аист на крыше – мир на земле!" на свежем воздухе для детей подготовительной группы.

Магия магнита.

Особенности знакомства подростков 12-14 лет с основами декоративно-прикладного искусства в художественной школе.

Значение применения здоровьесберегающих технологий на уроках географии для повышения качества знаний по предмету.

Интересные свойства натуральных чисел.

Профессионализм педагогов дополнительного образования как инновационная стратегия развития учебного заведения.

Систематизация и обобщение материала по планиметрии при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Технологии проблемного обучения при решении уравнений в 5 классе.

"Роль игры на развитие индивидуальных способностей и социализации детей с ТНР".

Светотехнические характеристики энергосберегающих ламп.

Картотека "экспериментов с водой".

Теоретические вопросы и ответы для подготовки к олимпиаде по физкультуре.

Двигательная активность человека. Современные приемы измерения.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности на тему: "Помощники золотой рыбки".

Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о ЗОЖ.

Возможности использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе.

1 из 5   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм