Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив исследовательских авторских публикаций

Исследовательские работы педагогов

Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы.

Электронное портфолио студента как средство оценивания уровня профессиональной подготовки студентов при изучении МДК.01.02 "Основы проектной и компьютерной графики".

Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми.

Особенности обучения конструктивной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра в ДОУ.

Использование проектной деятельности для развития читательского интереса учащихся начальных классов.

Инновационные технологии на музыкальных занятиях.

Воздушный транспорт Поволжья в годы Великой Отечественной войны.

Использование активных игр для снятия психоэмоционального напряжения у старших дошкольников (игры на переменке).

Влияние классической музыки на эмоциональное состояние подростков.

Использование балансировочной доски Бильгоу в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР в ДОУ.

Изменение имиджа учителя с течением времени.

Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка.

Социальный проект на тему: "Моя маленькая страна под названием - Семья!"

Семья как фактор психологического здоровья детей.

Развитие словесно-логического мышления у старших дошкольников с ЗПР посредством игровых компьютерных программ.

Веселый синквейн - использование дидактического синквейна в логопедической практике.

Инновации в проектной деятельности. Проект "Народы России".

Игровые методы обучения лексике английского языка в начальной школе.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Веселые матрешки".

Проблемы развития детско-юношеского спорта в Саратовской области.

Интерактивные методы в правовом образовании учащихся.

Система двигательных заданий у дошкольников на основе взаимосвязи "умственное-физическое".

Использование здоровьесберегающей технологии на музыкальных занятиях в ДОУ.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: "От счастья ключи - в семье ищи".

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ на тему "Любимый край".

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО.

Проект "Юные исследователи" (подготовительная группа, долгосрочный, поисково-исследовательский).

Организация работы по предупреждению террористических актов в образовательных учреждениях РФ.

Проект "Елочные игрушки".

Создание кроссвордов на математическую тематику.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.

Экспериментирование с живой и неживой природой с детьми старшего дошкольного возраста.

Проект "В здоровом теле - здоровый дух!"

Технология построения сюжетных уроков математики в начальной школе.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: "Семья на ладошке".

Проектная деятельность в младшей группе "Познаем играя".

Проект "Моя Родина – Россия" для детей старшей группы "Солнышко".

Становление учебной самостоятельности старших дошкольников на занятиях по ознакомлению с природой.

Исследовательская работа "Местное самоуправление".

Проект в средней группе "Морские обитатели".

Проект по нетрадиционной техники рисования "Краски детства".

Познавательно-экспериментальный проект в средней группе "Волшебница-вода".

Финансовые аспекты развития системы среднего профессионального образования в Российской Федерации.

Проект "Я и моя книга".

Развитие общих способностей посредством музыкально-дидактических игр.

Мой прадед – участник Великой Отечественной войны.

Работа по формированию словарного запаса обучающихся с нарушением слуха на внеурочных занятиях по ФРС и ПСУР.

Общение с пациентами и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

Портфолио воспитателя "Я – педагог".

Формирование информационной компетенции обучающихся с ОВЗ посредством использования информационно-коммуникативных технологий.

Исследовательская деятельность в детском саду.

Универсальный признак делимости.

Творческо-исследовательский проект "Полезный снег".

Интегрированное образовательное пространство развития компетенций и комплексной профессиональной ориентации обучающихся (в том числе с ОВЗ).

Проект "Покормите птиц зимой".

Современные технологии инклюзивного образования.

Методики развития силовых качеств учащихся.

Исследовательская деятельность "Познавательный творческий проект в младшей группе на тему: "Облачко на ножке".

Социально-психологический проект "Киноклуб для детей".

Использование игровых технологий на уроках английского языка.

Проект "Формы организации занятий адаптивной физической культурой с детьми с ОВЗ".

Проект "Активизация речевой деятельности по средствам сюжетно-ролевых игр".

Совместная проектная деятельность в работе учителя-логопеда и педагогов начальной школы общеобразовательного учреждения.

Проект по биологии на тему: "Польза молока и продуктов его переработки".

Проект по физической культуре на тему: "Что представляет из себя бокс".

Исследовательский проект: "Круговорот воды в природе".

Роль ИКТ в образовательном процессе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО.

Исследовательская деятельность в ДОУ.

Проект "Такие разные глобусы".

Проект "Хочу всё знать о пуговице".

Технология исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста.

Проект по экологическому воспитанию "Мир природы родного края".

Портфолио дошкольника как инновационная технология.

Портфолио обучающегося как инновационная технология.

Современные образовательные технологии в физкультурно-оздоровительной работе.

Изучение английского языка с помощью мобильных приложений.

Развитие экспрессивной речи безречевых детей.

Личностно ориентированный подход в развитии личности ребенка в процессе обучения в школе.

Развитие мотивации учения у дошкольников.

Инклюзивное образование детей с ОВЗ.

Сценарий летнего праздника "Праздник летних дождей".

Кризис трех лет у ребенка: как "лечить" малыша, педагогические советы родителям.

Исследовательская деятельность "Познавательный творческий проект в подготовительной группе на тему "Скоро в школу я пойду".

Познавательный творческий проект в подготовительной группе на тему "Деревья нашего края".

Проект в средней группе "Здравствуй, весёлое лето".

Моделирование планов профессионального развития педагогов.

Проект "С чего начинается Родина?"

Познавательно-исследовательский проект "Белоствольные березы России".

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Проект "Моя семья".

Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования.

Наглядные модели как эффективное средство развития пространственных ориентировок у старших дошкольников.

Проблемные ситуации на уроке как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.

Портфолио учащегося как инновационная технология в образовании.

Экспериментальная работа на основе сравнения.

Обучение творческому рассказыванию по теме "Зима".

Будем мы как природа чисты.

Фитнес в системе физической культуры.

Социальный проект "Книжный дозор: всем выйти из тени".

Изучение ведущего канала восприятия и его влияние на учебную успешность студентов-первокурсников.

1 из 6   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм