Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Архив исследовательских авторских публикаций

Исследовательские работы педагогов

Особенности организации коррекционной диагностики дошкольника.

Виды современных технологий, применяемых на уроках чтения в обучении школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Интеллектуальное развитие школьников на уроках математики. Готовимся к олимпиаде.

Исследовательский проект на тему: "Соленое тесто".

Влияние современных коррекционных технологий на речевое развитие дошкольников.

Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность школьников.

Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по отдельным учебным предметам на конец обучения в младших классах.

Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и чтения.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся с ОВЗ на уроках биологии в школе, реализующей АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

Современные педагогические технологии.Проектная деятельность - способ повышения качества образовательного процесса.

Патриотическое воспитание детей средствами эстрадного вокала.

Проект "Нетрадиционная техника рисования".

Портфолио учащегося.

Традиции и инновации на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в учреждении дополнительного образования.

Экспериментальная деятельность по апробации технологии дистанционного обучения в ДОУ в период самоизоляции.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ.

Проект "Культура и традиции русского народа".

Азбука дорожного движения.

Исследовательская работа: "Интерактивные методы обучения на уроках математики".

Конспект НОД по лексической теме "Время года. Зима". Тема НОД: "Экскурсия в научно-исследовательский центр".

Работа учителя со слабыми и неуспевающими учащимися в начальной школе.

Хореография в спортивной аэробике.

Электронные образовательные ресурсы на уроках физики как средство формирования информационной компетенции обучающихся.

Взаимосвязь процессов физического воспитания и развития речи детей дошкольного возраста.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи: "Аист на крыше – мир на земле!" на свежем воздухе для детей подготовительной группы.

Магия магнита.

Особенности знакомства подростков 12-14 лет с основами декоративно-прикладного искусства в художественной школе.

Значение применения здоровьесберегающих технологий на уроках географии для повышения качества знаний по предмету.

Систематизация и обобщение материала по планиметрии при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

"Роль игры на развитие индивидуальных способностей и социализации детей с ТНР".

Светотехнические характеристики энергосберегающих ламп.

Картотека "экспериментов с водой".

Теоретические вопросы и ответы для подготовки к олимпиаде по физкультуре.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности на тему: "Помощники золотой рыбки".

Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о ЗОЖ.

Возможности использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе.

Смешанная и мажоритарная избирательная системы на муниципальных выборах в России.

Благотворительность на стыке столетий.

Развитие высших психических функций на логопедических занятиях.

Сенсорное воспитание младших дошкольников.

Научно-исследовательский проект "Активизация музыкально-творческой деятельности детей через взаимодействие с семьями воспитанников".

Исследовательская деятельность в МБДОУ №7. Разработка системы психологического сопровождения проектно-исследовательской деятельности.

Использование экскурсий как формы организации учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в начальной школе.

Использование интерактивного оборудования на уроках математики.

Преемственность в реализации прикладной направленности обучения математике.

Исследование методов и приемов в области обучения произношению и развитию речи слабослышаших детей.

Универсальные формы и методы в работе со слабослышащими детьми.

Особенности лексики говоров Прионежья.

Применение системных комплексов проектирования для формирования у обучающихся практических навыков разработки электронных схем.

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики через проектную деятельность.

Портфолио учащегося как инновационная технология.

Инновационные технологии в обучении английскому языку.

Сказкотерапия как один из видов арт-терапии в развитии творческого воображения старших дошкольников.

Приёмы стимулирования познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.

Технология комплексной оценки предметных результатов обучающихся на уроках истории и обществознания.

Читательская самостоятельность младших школьников как актуальная проблема современного образования.

Влияние стретчинга на развитие гибкости.

Повышение читательского кругозора обучающихся начальной школы в процессе внеучебной деятельности.

Современные инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ.

Формирование коммуникативных умений младших школьников на уроках русского языка.

Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке.

Каменная одежда земли.

Современный логопедический урок.

Социальные истории как инновационная методика социализации детей с расстройствами аутистического спектра.

Творческая работа на уроках с детьми ОВЗ.

Решение трудных задач по химии.

Экологическое образование как основа воспитания школьников с девиантным поведением в интернатных учреждениях.

Педагогический проект "Учим английский играя".

Исследовательская деятельность с детьми на музыкальных занятиях.

Пересказ как творческий процесс, направленный на развитие связной речи дошкольников.

Индивидуальный образовательный маршрут с одарённым ребёнком.

Роль профтехобразования в социальной и профессиональной мобильности выпускников.

Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте в условиях коррекционной школы VIII вида.

Активизация речевого развития учащихся с нарушенным слухом во внеурочное время.

Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.

"Проведение дидактической игры с целью развития познавательного интереса к окружающему".

Клубная деятельность как способ повышения родительской компетентности в воспитании ребенка с ОВЗ.

Сочинение-рассуждение как жанр творческой работы: тема, план, композиция, особенности вступления, концовки, основная часть.

Инновационные технологии в работе музыкального руководителя.

Экологические проблемы Саратовской области.

"Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования ФГОС ДО".

"Влияние стретчинга на развитие гибкости".

Применение инновационных методов и приёмов преподавания русского языка и литературы для формирования культуры языкового общения обучающихся.

Гендерный подход как один из путей повышения эффективности процесса обучения и воспитания учащихся на уроках физической культуры.

Использование трейнера "INFANT".

Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников посредством использования игровой технологии В.В. Воскобовича.

Применение игровых технологий на уроках математики.

Использование ИКТ в образовательном процессе.

Повышение мотивации учащихся к обучению через использование.

Исследовательская работа "Зависимость от компьютерных игр".

Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики.

Песочная терапия как инновационная технология в работе учителя - логопеда с детьми дошкольного возраста.

Исследование на предмет "Здоровьесберегающие технологии в ДШИ".

Исследовательская работа "Мыльные чудеса".

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей личности.

Инклюзивное образование для детей с ОВЗ.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики в условиях дифференцированного обучения.

Дорожная грамота.


Об издании   |   ПедагогиУм