Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Актуальные проблемы преподавания английского языка.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Интегрированный урок русского и английского языка в 5 классе по теме "Личные местоимения".

Актуальные проблемы преподавания английского языка.

Проектная деятельность как один из факторов повышения качества образования.

Особенности преподавания английского языка в колледже.

Использование инновационных методов в обучении инициативной речи учащихся на уроках иностранного языка.

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС.

Проблемы преподавания иностранного языка в учереждениях СПО.

Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка.

Трудности в обучении английскому языку.

Общедидактические принципы обучения иностранным языкам.

Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС.

Инновационные подходы к обучению иностранным языкам в начальной школе.

Использование ЦОР образовательных интернет-платформ для предупреждения использования ГДЗ при выполнении домашнего задания.

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку.

Англицизмы покоряют русский язык.

Мнемотехника как эффективный способ изучения английского языка.

Актуальные проблемы преподавания английского языка в системе СПО.

Проблемы перевода юридических текстов.

Использование приёма "Виртуальный друг" на уроках для повышения мотивации учащихся.

Роль классного руководителя в профессиональном самоопределении обучающихся.

Лэпбук как эффективное средство дифференцированного подхода на уроках английского языка.

Проблемы многоязычия и подходы к изучению нескольких иностранных языков в современном образовательном пространстве в России.

Инновационные методы работы в средней школе.

Военно-патриотическое воспитание учащихся на уроках английского языка.

Использование образовательной платформы Quizlet при обучении английскому языку.

Организация исследовательской деятельности на уроках иностранного языка.

Применение современных технологий обучения иностранному языку.

Особенности работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья при обучении английскому языку.

Эссе по английскому языку на 14 баллов.

Исследовательская деятельность на уроках английского языка – одна из форм развития познавательной активности обучающихся.

Реферирование аутентичных статей как способ реализации коммуникативно-когнитивного подхода.

Актуальные проблемы преподавания английского языка и пути их решения.

Коммуникативная компетентность учащихся в условиях проектной деятельности на уроках английского языка.

Современные электронные ресурсы на уроках иностранного языка в начальной школе.

Семантико-структурные особенности английских составных глаголов.

Формирование языковой и учебно-познавательной компетенции посредством использования интерактивных упражнений.

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по иностранному языку.

Языковая интерференция при изучении второго иностранного языка.

Методическая разработка по английскому языку по теме: "Машиностроение" для специальности 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъёмно –транспортных, строительных, дорожных машин и об...

Интернет зависимость учащихся.

Школа профессиональных проб.

Обучение учащихся старшей школы способам передачи лексических единиц в процессе письменного перевода с английского языка на русский.

Чтение как компонент развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка.

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС.

Роль английского языка в профессиональной деятельности.

Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.

Применение технологий интерактивного обучения на уроках английского языка.

Методические проблемы в преподавании английского языка.

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе.

Специфика игрового метода в рамках реализации ФГОС при обучении английскому языку учащихся общеобразовательного учреждения.

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: "The world around us".

Конспект урока английского языка "Животные - наши друзья".

Актуальные проблемы преподавания английского языка.

Использование сюжетно-ролевых игр в процессе обучения детей 5-6 лет английскому языку.

Применение наглядно-репродуктивного метода при изучении английского и немецкого языка.

Системно-деятельностный подход как средство реализации ФГОС.

Инфографика в преподавании английского языка как способ развития продуктивной речи учащихся.

Страноведение как основа социокультурной компетенции обучающихся средней и старшей ступени.

Актуальные проблемы преподавания английского языка в СПО и пути их решения.

Внедрение и апробация интерактивных методов внеурочной деятельности учащихся по английскому языку.

Формирование навыков чтения на английском языке в рамках реализации ФГОС.

Развитие и контроль навыков аудирования.

Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке.

Интерактивная лекция как стратегия реализации деятельностного подхода на уроках английского языка.

Использование мобильных технологий на начальном этапе обучения иностранному языку.

Основные требования и особенности введения ФГОС.

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка.

Дифференцированный подход на уроках английского языка.

Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка.

Формирование гражданской идентичности у подростков в условиях кадетской школы на уроках английского языка.

Игровой метод на уроках иностранного языка.

Система оценивания в современной школе.

Актуальные проблемы преподавания английского языка.

Актуальные проблемы в образовательном процессе при обучении иностранным языкам.

Методы формирования грамматических навыков школьников.

Актуальные проблемы преподавания английского языка в сельской школе.

Задания в тестовой форме как средство контроля сформированности аудитивных умений младших школьников на уроках английского языка в 4 классе начальной общеобразовательной школы.

Методические рекомендации при подготовке к ЕГЭ по английскому языку средствами интернет-технологий.

Аспекты перевода общественно-политических текстов.

Работа над музыкальным произведением в классе фортепиано.

Формирование лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка.

Компетентностный подход в обучении английскому языку.

Использование интерактивных игр при обучении детей дошкольного возраста английскому языку.

Темпоральные предлоги немецкого языка.

Применение игровых ситуаций на уроках английского языка в начальной школе.

Оценка метапредметных результатов средствами учебного предмета "Английский язык".

"Кейс метод" - современная технология в преподавании английского языка.

Формирование профессионально-коммуникативной компетенции в процессе обучения английскому языку в рамках среднего профессионального образования.

Воспитание чувства патриотизма на уроках английского языка.

Формирование речевых навыков и умений на уроках английского языка.

Использование ИКТ и интернет-ресурсов на уроках английского языка как средство развития межкультурной компетенции учащихся.

Актуальные проблемы преподавания английского языка.

Достижение предметных результатов по английскому языку с помощью УУД в рамках ФГОС.

Направления стратегии воспитания в современной школе.

Использование интерактивных тетрадей на уроках английского языка в начальной школе.

О необходимости интегрирования аспектов обучения в достижении обучению иноязычной культуре.

Метапредметные результаты обучения на уроках английского языка (по ФГОС).

Критерии эффективной работы учителя иностранного языка в больших группах.

Привлечение интереса студентов к изучению английского языка через фразеологические единицы, пословицы и поговорки.

Использование метода проектов в процессе внеурочной деятельности.

1 из 2   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм