Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Актуальные проблемы преподавания английского языка.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Задания в тестовой форме как средство контроля сформированности аудитивных умений младших школьников на уроках английского языка в 4 классе начальной общеобразовательной школы.

Методические рекомендации при подготовке к ЕГЭ по английскому языку средствами интернет-технологий.

Аспекты перевода общественно-политических текстов.

Работа над музыкальным произведением в классе фортепиано.

Формирование лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка.

Компетентностный подход в обучении английскому языку.

Использование интерактивных игр при обучении детей дошкольного возраста английскому языку.

Темпоральные предлоги немецкого языка.

Применение игровых ситуаций на уроках английского языка в начальной школе.

Оценка метапредметных результатов средствами учебного предмета "Английский язык".

"Кейс метод" - современная технология в преподавании английского языка.

Формирование профессионально-коммуникативной компетенции в процессе обучения английскому языку в рамках среднего профессионального образования.

Воспитание чувства патриотизма на уроках английского языка.

Формирование речевых навыков и умений на уроках английского языка.

Использование ИКТ и интернет-ресурсов на уроках английского языка как средство развития межкультурной компетенции учащихся.

Актуальные проблемы преподавания английского языка.

Достижение предметных результатов по английскому языку с помощью УУД в рамках ФГОС.

Направления стратегии воспитания в современной школе.

Использование интерактивных тетрадей на уроках английского языка в начальной школе.

О необходимости интегрирования аспектов обучения в достижении обучению иноязычной культуре.

Метапредметные результаты обучения на уроках английского языка (по ФГОС).

Критерии эффективной работы учителя иностранного языка в больших группах.

Привлечение интереса студентов к изучению английского языка через фразеологические единицы, пословицы и поговорки.

Использование метода проектов в процессе внеурочной деятельности.

Система упражнения для обучения лексике на уроках английского языка.

Из опыта работы.

Использование анимированных видеороликов на занятиях английского языка.

"Перевёрнутый класс" как один из компонентов современной технологии смешанного обучения на уроках английского языка.

Использование технологии критического мышления на уроках английского языка.

Образовательные Интернет-ресурсы: специфика использования в процессе обучения английскому языку.

Специфика преподавания английского языка в учреждениях СПО.

Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС.

Актуальные проблемы обучения английскому языку.

Современные педагогические технологии на уроках английского языка.

Актуальные проблемы обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС.

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС.

Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения.

"Как подготовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку".

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

Мультисенсорное обучение детей с особыми образовательными потребностям иностранному языку.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС.

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС.

Самообразование и самообучение как методическая проблема обучения иностранному языку.

Проведение дебатов на уроке английского языка как форма учебной дискуссии.

Индивидуальный подход к обучению иностранным языкам в рамках введения ФГОС.

Учебное сотрудничество педагога и родителей при изучении иностранного языка в начальной школе.

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по английскому языку во внеурочное время.

Возможности использования художественного текста на уроках английского языка.

Создание творческой среды на уроках английского языка и внеурочной деятельности.

Приемы эффективного усвоения лексики.

Инновационные технологии на уроках английского языка для обеспечения индивидуализации обучения и развития учащихся.

Повышение мотивации школьников к изучению английского языка как средства международного общения в глобальном обществе.

Использование разноуровневых метапредметных заданий на уроках английского языка для обеспечения индивидуализации обучения и развития учащихся.

Предыдущая   2 из 2

Об издании   |   ПедагогиУм