Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Инклюзивное образование в начальных классах.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры при работе с детьми с ОВЗ.

Индивидуальный план работы с обучающимся с ЗПР в общеобразовательной школе.

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Инклюзивное образование в современном ДОУ.

Особенности обучения детей, имеющих сложный дефект.

Применение креативных технологий в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дидактическая игра как средство коррекции лексики и фонетики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.

Логопедическая работа по развитию голоса у детей дошкольного возраста в условиях реализации требований ФГОС ДО.

Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ в ДОУ.

Особенности организации работы специалистов ДОУ с детьми ОВЗ и инвалидностью в ДОУ.

Система упражнений по развитию фонематического слуха.

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Роль научно-исследовательской деятельности обучающихся в подготовке будущих специалистов.

Понятие и технологии психолого-педагогического сопровождения образования.

Универсальные STEM-технологии в логопедической практике.

Дифференциальная диагностика детей раннего возраста.

Эссе "Портфолио педагога".

Формирования мотивации у детей среднего школьного возраста с ОВЗ к урочным и внеурочным формам занятий физической культурой.

Презентация "Нетрадиционные формы работы по экологическому воспитанию дошкольников".

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Методика проектирования адаптированных рабочих программ модулей/дисциплин.

Организация домашнего обучения детей с ОВЗ на основе нормативно-правовых актов федерального значения.

Особенности методики проектирования индивидуальных планов/индивидуальных образовательных маршрутов обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Образовательная система для детей с особыми образовательными потребностями.

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Особые образовательные потребности детей с ОВЗ и возможность их реализации в детской музыкальной школе.

Современные проблемы дошкольного образования. Инклюзивное образование в ДОУ.

Ранний детский аутизм. Что мы знаем о нем?

Инклюзивное образование детей с ОВЗ, соотношение актуальных проблем и необходимых условий.

Как можно помочь детям с ОВЗ в детском саду при инклюзивном образованиии.

Инклюзивное образование в условиях дошкольного образовательного учреждения: плюсы и минусы.

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Организация психолого-педагогического сопровождения семей воспитывающих дошкольника с ОВЗ.

Организация инклюзивного образования.

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Инклюзивное образование в ДОУ.

Дифференцированное обучение как обеспечение психологического комфорта в соответствии с индивидуальными потребностями обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.

Проектирование адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы.

Инклюзивное образование в начальной школе.

Инклюзивное образование: плюсы и минусы.

Особенности написания логопедического заключения.

Инклюзивное образование на уроках русского языка и литературы.

Инклюзивное образование в ДОУ.

Социальная и педагогическая интеграция. Проблемы сопровождения детей с ОВЗ.

Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР.

Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста с НОДА посредством изоэкологии.

Инклюзивное образование на уроках фортепиано.

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Игра как средство и метод воспитания и развития детей с ОВЗ.

Коррекционная работа с обучающимися с ОВЗ на уроках русского языка.

Арт-терапия как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в центре помощи детям.

Развитие профессиональных компетенций педагогов, реализующих процесс раннего вмешательства с использованием лучших образцов современного опыта в контексте обеспечения СМПП детям ран...

Развитие речи неговорящих детей.

Организация группы абилитации семейного типа для ребёнка c инвалидностью со сложными психофизическими нарушениями в условиях МБДОО Ытык-Кюельского детского сада "Туйаара".

Организация инклюзивного образования детей с аутизмом.

Право лиц с ОВЗ (инвалидов) на образование.

Здоровьесберегающие технологии на уроках профессионально-трудового обучения.

Популяризация деятельности базовой профессиональной образовательной организации инклюзивного образования.

Применение в классе скрипки в ДШИ принципов инклюзивного образования.

Особенности организации работы преподавателя колледжа с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с детьми с ОВЗ.

Организация психолого-педагогического сопровождения семей воспитывающих ребенка дошкольника с ограниченными возможностями здоровья.

Инклюзивное образование.

Повышение работоспособности на уроках сельскохозяйственного труда.

"Организация инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации для обучающихся с ОВЗ ".

Формирование связной речи у детей с ТНР.

Формирование условий для обучающихся с ОВЗ.

Инклюзивное образование.

Инклюзивное образование.

Инклюзивное образование: возможности и ограничения.

Формирование общих компетенций на дисциплине "Основы сестринского дела с инфекционной безопасностью" у студентов, обучающихся по специальности "Медицинский массаж" (для лиц с ОВЗ по...

Совершенствование образовательной среды с учётом тематической недели.

Технология развития критического мышления при изучении темы "Однородные члены простого предложения".

"Развитие социально-коммуникативных навыков в процессе обогащения социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности через виды дет...

Внедрение адаптивных моделей образования детей с ограниченными возможностями здоровья, способствующих их последовательной социализации.

Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ в инклюзивном образовании в условиях детского дома.

Роль физических упражнений в развитии психики и интеллекта дошкольников.

Формы и методы развития познавательного интереса на уроках социально-бытовой ориентировки.

Инклюзия для детей с глубокой умственной отсталостью. Где успешнее удовлетворят их образовательные потребности.

Взаимодействие специалистов ДОУ при инклюзивном образовании детей с ОВЗ (ТНР).

Сенсомоторного развитие детей с глубокой умственной отсталостью в дошкольный период – возможность успешного обучения в школе.

Актуальные проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии.

Театр и танцы равные - технологии преодоления социальной изоляции детей-инвалидов и ОВЗ.

Авторская разработка обучения детей с ОВЗ звукобуквенному анализу слов с использованием игровых пособий Института новых технологий.

Опыт реализации программ дополнительного образования с включением детей с ОВЗ, осуществляемый в рамках модели интеграции.

Инклюзивное образование в условиях современной школы.


Об издании   |   ПедагогиУм