Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС.

Сотрудничество с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья как залог успеха коррекционно-логопедической работы в ДОУ.

Технология "Загадка дня".

Роль семьи в воспитании нравственно-патриотических чувств у дошкольников.

Роль игры в жизни ребенка.

Бала тәрбияләүдә гаиләнең роле.

Критерии эффективного взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников.

Организация народных игр в семье.

Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста.

Патриотическое воспитание дошкольников.

Как подготовить руку ребенка к письму.

Использование фольклора с детьми младшего дошкольного возраста.

Организованная образовательная деятельность на тему: "Сюжетно-ролевая игра "Морское путешествие к мысу Новая Земля".

Инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями в условиях внедрения ФГОС.

Консультация для родителей "Что должны знать родители о ФГОС ДО".

Основы предпосылок финансовой грамотности дошкольников. Дети и деньги (подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР)).

Взаимодействии семьи и ДОУ в рамках ФГОС.

Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду посредством организации активного сотрудничества педагогов, детей, родителей дошкольников.

Традиционные и инновационные формы работы с родителями при коррекции речевого развития детей.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС.

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС.

Использование ИКТ в дошкольной образовательной организации.

План летней оздоровительной работы.

Особенности работы с детьми с задержкой психического развития, имеющих РАС.

Доклад на тему: "Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС ДО".

Влияние музыки на речевое развитие детей.

Взаимодействие с родителями как средство реализации ФГОС.

Семейная гостиная "Мы рядом, мы вместе" (в рамках работы консультативного психолого-педагогического пункта "Детский сад и семья").

Продуктивные виды деятельности в младшей группе.

Экспериментирование как средство познавательной деятельности дошкольников 3-4 лет.

МЭО-марафон как эффективная форма активизации участия родителей в образовательном процессе детского сада.

Как подготовить ребенка к детскому саду. С чего начать?

Формирование элементарных математических представлений детей второй младшей группе через дидактические игры.

Использование дидактических игр для развития речи детей младшего возраста.

Взаимодействие детского сада и семьи.

Профилактика задержки речевого развития детей раннего возраста.

Конструирование образовательной среды прогимназии как условие воспитания национального самосознания детей.

Взаимосвязь семьи, детского сада и школы.

Роль прoектной деятельности в развитии коммуникативных навыков дошкольников.

Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС ДО.

Инновационные формы работы с родителями как одно из условий реализации ФГОС ДО.

Формы работы ДОУ с семьей в соответствии с ФГОС.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС.

Интегрированное развлечение "Волшебный цветок".

Взаимодействие педагогов с семьей: традиции и современность.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС.

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС.

Семейные традиции и их роль в становлении личности ребенка.

Социальное партнерство как повышение качества работы ДОУ.

Как помочь ребенку заговорить.

Подготовка к детскому саду: на что обратить внимание?

Надо ли наказывать ребенка дошкольника? И как?

Совместные формы взаимодействия родителей с детьми в детском саду.

Взаимодействие ДОУ и родителей воспитанников в рамках ФГОС.

Взаимодействие с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства.

Эффективные формы взаимодействия с родителями в условиях пандемии COVID-19".

Толерантность по отношению к ребёнку.

Использование палочек Кюизенера в развитии математических способностей дошкольников.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС.

Значение и задачи сотрудничества дошкольного учреждения с семьей.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС.

Роль детского сада в развитии речи ребенка.

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста в период адаптации.

Сценарий праздника "23 февраля - День защитника Отечества".

Доклад на тему: "Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС".

Из опыта работы по вовлечению родителей в образовательный процесс посредством театрализованной деятельности. Проект "Вместе все трудности нам по плечу".

Развитие речи детей младшей группы средствами художественной литературы.

"Безопасность детей - забота взрослых".

Инновационные формы работы ДОУ с семьями воспитанников с ОНР.

Взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС.

Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР.

Принципы взаимодействия ДОУ с родителями.

Консультация для родителей "Что такое мнемотехника".

Проект "Вместе всегда интересней" По обогащению предметно-пространственной среды совместно с родителями воспитанников.

Роль семьи в воспитании речи детей. Игры и игровые задания для развития речи детей дома.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста. Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну Красивой речи".

Интерактивные формы взаимодействия педагогов с родителями младших дошкольников.

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме "Детская йога".

Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе ДОУ.

Интерактивные формы работы с родителями как одно из условий реализации ФГОС ДО.

Организация работы родительского клуба в детском саду.

Взаимодействие с родителями в образовательном процессе посредством реализации проектной технологии.

Работа с родителями.

Методика и организация проведения родительских собраний.

Конспект творческой гостиной для детей и родителей старшей группы "Хоровод кленовых листьев" образовательные области: "Художественное творчество", "Музыка".

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС.

Взаимодействие с родителями в рамках ФГОС ДО.

Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста в условиях ДОО. Союз детского сада и семьи в воспитании и обучении детей.

Взаимодействие ДОО с родителями воспитанников в рамках ФГОС.

Инновационные формы и методы работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО.

Работа с семьей по воспитанию здорового ребенка и воспитанию культурно-гигиенических навыков в раннем детстве.

Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада.

Особенности событийной организации взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ДОО.

Здоровый образ жизни - основа здорового общества.

Взаимодействие детского сада с родителями в рамках ФГОС.

Сотрудничество с родителями по вопросам подготовки детей к обучению в школе.

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС.

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС.

Роль семьи в социально-коммуникативном развитии ребенка.

Союз детского сада и семьи в воспитании, обучении и развитии детей.

1 из 2   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм