Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Образование XXI века: опыт, инновации, перспективы.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Нейросети: цифровые инструменты при подготовке специалистов в ИТ-отрасли.

Проект "Маленькие исследователи" (STEM-технологии).

Педагогический монопроект "Яблочки наливные".

Великий русский педагог – К.Д. Ушинский (1824-1870).

Образ родительской семьи: ключевая роль в формировании личности современного школьника.

Сопряженная гимнастика, как средства развития речи у детей с ТНР.

Проект "Наследие".

Обучаем детей связной речи.

Использование информационных технологий на уроках профессионального цикла.

Методика взаимообмена заданиями.

Фортепианная педагогика России в современную эпоху.

Формирование эстетического восприятия у младших школьников в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы.

Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения.

Использование современных педагогических приёмов на уроках литературного чтения в начальной школе.

Реализация Программы развития МАДОУ ДС №71 "Радость", как основа достижения качественных образовательных результатов образования в 2021 году.

Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках математики.

Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы.

Интенсиональные методы в математическом анализе.

Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалистов.

Инновации в образовании: перспективы и риски.

Формирование ключевых компетенций школьников в процессе преподавания курса географии.

Использование проектного метода в образовательном процессе ДОУ.

Новые приемы в обучении английскому языку: выводы и перспективы.

Место науки о стилях в школьной практике.

Модель формирования финансовой грамотности обучающихся.

Современные педагогические технологии.

Актуализация ФГОС СПО.

Технология творческих мастерских на уроках литературы.

Проектная деятельность в колледже как эффективный метод обучения.

Фонд оценочных средств. Примерные требования к промежуточной аттестации по предмету "Сольфеджио" для учащихся 4 класса (срок обучения 8 лет).

Воспитательные и образовательные аспекты в процессе обучения медиков.

Информационно-коммуникационные технологии в системе образования.

Развитие патриотического воспитания с помощью добровольческой деятельности.

Индивидуальная работа студентов в условиях модернизации образования.

Формы организации нравственно-эстетического воспитания.

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся 8 класса в рамках внеурочной деятельности на основе материалов конкурса дидактических материалов "Земля Владимирская".

Организация самостоятельной работы ученика с применением технологии развития критического мышления.

Формирующее оценивание.

Достижение планируемых результатов младших школьников – условие повышения качества начального общего образования.

Нравственное поведение дошкольников с ЗПР.

Из опыта формирования общих компетенций в практике преподавания русского языка и литературы в СПО.

Методическая разработка учебного аудиторного занятия с применением инновационных технологий.

Хореография как важная составляющая творческого развития ребенка дошкольного возраста.

Профессиональное самоопределение школьника.

Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания.

Виды упражнений для формирования и развития познавательных УУД на уроках русского языка в начальных классах.

Организация профориентационной работы в условиях детского дома.

Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни.

Использование современных педагогических технологий как средство достижения метапредметных результатов.

Современный урок.

Преемственность ДОУ и гимназии в подготовке детей к школе с использованием инновационной программы "Детский сад 2100".

Профориентация старшеклассников (на примере ГБ НОУ "Губернаторская кадетская школа-интернат полиции" г. Кемерово).

Использования пальчикового театра в процессе формирования активного словаря детей раннего возраста.

Авторская программа курса внеурочной деятельности по информатике "Графика средствами языка программирования Паскаль".

Развитие творческих способностей детей посредством музыкальной игры.

Как создаётся человек. Теория человеческой мотивации.

Первые шаги раннего профилирования.

Основные подходы к оценке метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС.

Работа с одарёнными обучающимися: система подготовки обучающихся к предметны олимпиадам (история, обществознание).

Социальное партнерство, как форма профилактики употребления ПАВ и правонарушений среди несовершеннолетних.

Дистанционное обучение обучающихся с ОВЗ, из опыта работы педагога дополнительного образования Потаповой Лены Николаевны

Проблемы сельской малокомплектной школы и пути их решения на уроках биологии.

Современные проблемы образования.

Использование занимательной математики в работе с детьми.

Пластилинография - как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Мастер-класс на тему: "Применение метода "Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания через использование технологии развития критического мы...

Методическая система педагога.

Проблемы образования в XXI веке.

Факторы влияющие на социализацию личности.


Об издании   |   ПедагогиУм