Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Использование личностно-ориентированного подхода в практике преподавания литературы в колледже.

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения.

Особенности проектирования урока физики в соответствии с требованиями ФГОС.

Модель деятельности образовательного проекта, как единое образовательное пространство для профессионального самоопределения подростка.

Личностно-ориентированный подход, как важное условие эффективности процесса обучения.

Современные проблемы профессиональной этики медицинской сестры.

Технологическая карта урока химии в 8 классе по теме: "Массовая и объёмная доли компонентов смеси".

Личностно-ориентированный подход как условие формирования профессионала в Буйнакском медучилище.

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения на курсе общего фортепиано.

Межпредметные связи на уроке "Общее фортепиано".

Проявление эмоций в конфликте.

Творческий проект "Мой одноклассник - музыкант".

Личностно-ориентированное обучение "Без поиска нет успеха".

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения.

Использование инновационных методов работы на уроках географии.

Адаптационный период студентов в условиях проживания в общежитии.

Методические особенности деятельности концертмейстера в ДМШ и ДШИ.

Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании как важное условие эффективного становления личности.

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения.

Современные инновационные технологии в образовании.

"Применение личностно-ориентированного подхода в организации обучения и воспитания, обучающихся как условие повышения качества профессиональной подготовки специалистов среднего звен...

Личностно-дифференцированный подход в работе с детьми ОВЗ учителя-логопеда.

"Формирование нового человека в условиях малокомплектной сельской школы".

Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной среде.

Особенности работы учителя с одарёнными учащимися.

Групповая работа как средство формирования УУД.

Психолого-педагогические условия развития речи младших школьников в процессе языкового образования.

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников.

"Личностно-ориентированное обучение в начальной школе".

Личностно-ориентированное обучение "Без поиска нет успеха".

Профессионализм концертмейстера вокальной студии учреждения дополнительного образования.

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения.

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку.

Способы повышение качества образования на уроках русского языка и литературы.

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения.

Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.

Работа с одарёнными детьми.

Личностно-ориентированный подход в профессиональном обучении лиц с ОВЗ.

Личностно-ориентированное обучение как средство развития и самореализации на уроках истории и обществознания.

Личностно-ориентированный подход при обучении выращиванию рассады цветочных культур лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях Центра социальной реабилитации.

Система подготовки к ГИА по математике.

Доклад "Ручной труд как средство коррекции недостатков в развитии умственно отсталых детей".

Театрализация на уроках литературы как форма изучения эпического произведения.

Методы и приемы работы на уроках русского языка и литературы, способствующие развитию творческого потенциала учащихся.

Повышение мотивации и качества знаний учащихся на основе идей личностно ориентированного подхода в процессе обучения математике.

Личностно-ориентированный подход в воспитании классного коллектива (из опыта работы классного руководителя).

Применение личностно – ориентированных технологий на уроках экономики.

Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий.

Методы и средства повторения и систематизации знаний учащихся. Система оценки достижения планируемых результатов по химии.

Воспитание толерантности на уроках русского языка и литературы.

Современный урок технологии в свете требований ФГОС нового поколения.

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении математике в условиях перехода на ФГОС.

Современные подходы к преподаванию музыки в условиях реализации требований ФГОС.

Подготовка учащихся индивидуальной формы обучения к итоговой аттестации по русскому языку.

Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках истории и обществознания.

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения.

Личностно-ориентированный подход, как важное условие эффективности процесса обучения.

Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов в обучении математики.

Коучинг в образовании.

Математические задания для формирования универсальных учебных действий у младших школьников.

Личностно-ориентированный подход в успешной реализации внеурочной деятельности.


Об издании   |   ПедагогиУм