Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Нейропсихологические упражнения в работе учителя-дефектолога.

Применение инновационных технологий в работе с делинквентными подростками.

Су-Джок терапия в работе с детьми с ОВЗ.

Логопедическое сопровождение обучающихся с сахарным диабетом.

Проблемы и трудности современного процесса воспитания.

Игры-драматизации в развитии связной речи дошкольников с ЗПР.

Психолого-педагогическая поддержка семьи по повышению компетентности родителей в вопросах воспитания ребенка с ОВЗ.

Методы и приёмы коррекционной логопедической работы с заикающимися дошкольниками.

Развитие коммуникативных навыков и умений логопедической работе с детьми с ТМНР.

Невербальные средства общения. Методика работы с пиктограммами в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Внеклассная работа по русскому языку и чтению в старших классах.

Духовно-нравственное воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии.

Метод наглядности в образовании и воспитании детей с нарушением слуха.

Коррекционные сказки: исправляем поведение детей с ограниченными возможностями развития.

"Коррекция девиантного поведения старших подростков в условиях школы-интерната VIII вида".

Особенности развития свойств внимания у младших школьников с умственной отсталостью.

Литературная экскурсия как средство бережного отношения к внутреннему миру слабослышащих учащихся в процессе обучения.

Использование современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ на уроках сельскохозяйственного труда.

Педагогическое просвещение родителей детей с нарушением слуха.

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя адаптивной физкультуры на уроках с детьми ОВЗ в рамках реализации ФГОС.

Развитие воображения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра.

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике.

Сотрудничество воспитателя с родителями в организации учебно-воспитательного процесса.

Статья "Значение трудовой деятельности для всестороннего развития дошкольников с нарушением слуха".

Составление коррекционной программы для группы учащихся, имеющих трудности в предметной и общеучебной подготовке.

Социализация умственно отсталых обучающихся в коррекционной школе-интернате.

Развитие связной устной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

"Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья".

Профилактика агрессивного поведения у подростков.


Об издании   |   ПедагогиУм