Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Влияние двигательной активности на здоровье ребенка.

Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах приобщения детей к здоровому образу жизни.

Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОО.

Применение новых методов здоровьесбережения в реализации программ внеурочной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога детского сада.

Здоровьесберегающие технологии в школе.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в коррекционной школе-интернате.

Коммуникативные техники как инструмент построения эффективного общения между участниками конфликта.

Индекс массы тела как признак здоровья человека.

Использование здоровьесберегающих практик на занятиях физкультуры в системе СПО.

Здоровьесберегающие технологии в системе СПО.

Использование здоровьесберегающих технологий с целью создания благоприятного микроклимата и повышения стрессоустойчивости у детей с ОВЗ.

Гигиена детей.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС.

Требования к организации подвижных игр с учетом психофизических м морфофункциональных особенностей детей младшего и среднего школьного возраста.

Гимнастика для глаз как здоровьесберегающая технология.

Здоровьесберегающие технологии. Модульные коврики и игры с ними.

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге.

Обучение технике бега дошкольников.

Современная информационно-образовательная среда в процессе образования детей с ОВЗ.

Профессиональный стандарт педагога.

Дыхательная гимнастика как одна из здоровьесберегающей технологии в условии реализации ФГОС.

Поиск создания оптимальных условий для повышенной двигательной активности дошкольников на свежем воздухе.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе.

Студенческий спортивный клуб как организатор двигательной активности студентов.

Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДОУ.

Приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми дошкольного возраста.

Физкультминутка как средство когнитивного развития младших школьников.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

История Древних Олимпийских игр.

Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности дошкольников.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Портфолио дошкольника.

Сценарий концерта для первоклассников "Здравствуй, музыка!"

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках столярного дела.

Формирование представлений о здоровье, его ценности, о мерах профилактике, охране здоровья у детей старшего дошкольного возраста.

Терапевтические возможности музыкального искусства.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.

Здоровьесберегающие педагогические технологии.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие технологии в школе.

Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ.

Причины быстрой утомляемости учащихся младших классов и способы её устранения (использование здоровьесберегающих технологий на уроках фортепиано).

"Здоровьесбережение в детском саду".

Кроссфит как метод физического воспитания на уроках физической культуры.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС. Формы и методы работы здоровьесбережению.

Влияние занятий физической культурой на уровень физической подготовленности обучающихся.

Здоровьесберегающая организация образовательного процесса. Состояние физического развития учащихся школы.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения в соответствие с ФГОС

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Организация физкультурных занятий по методике игрового стретчинга в условиях ДОУ.

Системный поход к формированию у студентов основ здорового образа жизни.

"Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации с детьми с ОВЗ".

Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Использование методов здоровьесберегающих образовательных технологий при проведении практических занятий. Основ реабилитации и медико-социальной реабилитации.

Применение новых образовательных технологий на уроках физической культуры.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС.

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Применение здоровьесберегающих технологий в условиях ФГОС.

Развитие творческих способностей одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках по классу музыкального исполнительства.

Система работы по использованию здоровьесберегающих технологий в начальных классах.

Эстетика полезной еды в литературе и живописи.

Мастер-класс по использованию здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Туризм в системе физического воспитания детей дошкольного возраста. Оздоровительное, воспитательное, образовательное и прикладное значение туризма.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие технологии в период адаптации ребенка к ДОУ.

Спортивно-ориентированный подход к планированию по предмету физическая культура.

"Здоровьесберегающие технологии в современном дошкольном образовательном учреждении".

Здоровьесберегающие технологии в обучении студентов колледжей.

Использование практической работы по общепрофессиональной дисциплине для формирования здоровьесохраняющих в работе и в жизни студентов колледжа.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

"Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе".

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога.

Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.

Организация и проведение урока математики с учетом здоровьесберегающих элементов и технологий.

Опыт работы по формированию предпосылок здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста с использованием наглядно-практического материала.

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО".

Методические рекомендации по организации работы по физической культуре в ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии.

Здоровьесбережение как основное направление воспитательной деятельности в Кадетском корпусе.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Формирование здорового образа жизни в условиях школы-интерната.

Использование здоровьесберегающих технологий на прогулке.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии и химии как совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС.

Движение с увлечением.

Здоровьесберегающие технологии на уроках по физической культуре на основе реализации личностно ориентированного подхода.

Использование ИКТ на уроках химии.

Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии.

1 из 2   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм