Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ.

Система коррекционно-логопедического воздействия по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ).

Видеоэкологическая среда, как неотъемлемый элемент здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Современные здоровьесберегающие педагогические технологии.

Здоровьесберегающие технологии в детском саду.

Занятия тренировочного вида с детьми дошкольного возраста.

Проблема в области сохранения здоровья обучающихся хореографии в ВУЗе.

Здоровьесберегающие технологии через ТРИЗ.

Особенности проведения коррекционно-развивающих занятий в дистанционном формате.

Образовательные технологии XXI века. Волшебство шарика Су-Джок.

Музыкальное занятие - занятие здоровья!

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Проектная деятельность в организации работы с одаренными детьми.

Здоровьесберегающая технология "СОРСИ", как интегративный педагогический метод всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.

Беседа на тему: "Мы хотим расти здоровыми".

Волшебные колючие палочки Су-Джок, как элемент здоровьесберегающей технологии в ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе.

Охрана детского голоса с использованием здоровьесберегающих технологий.

Применение игр и упражнений, способствующих профилактике нарушений зрения у детей дошкольного возраста.

Возможности использования здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Сказкотерапия в работе с дошкольниками.

Формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в сфере здоровьесберегающей деятельности.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО.

Воздействие включения комплексной методики в физическое воспитание младших школьников на профилактику нарушения зрения.

Обобщение опыта работы по теме: "Использование современных образовательных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ОВЗ".

Оздоровительная физическая культура в современном обществе.

"Формирование мотивации к обучению хореографией".

Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.

Здоровое питание для детей: полезные правила и привычки.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Методика коррекции физического состояния умственно отсталых детей среднего школьного возраста.

Здоровьсберегающие технологии в ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Физическая культура - основа здорового образа жизни.

Современные принципы обучения младших школьников русскому языку.

Адаптивная физическая культура в работе с детьми с ОВЗ.

Здоровьесберегающие технологии.

Факторы и пути повышения качества знаний.

Программа учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.

Использовании современных, образовательных (психолого - педагогических), информационно – коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Планирование работы по формированию ОБЖ у детей дошкольного возраста 3-4 лет.

Формирование здорового образа жизни старших дошкольников.

Профилактика плоскостопия.

Дистанционное обучение с помощью здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях логопункта ДОУ".

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда образовательного учреждения.

Здоровезберегающие технологии в музыкальном воспитании детей.

Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.

Доклад "Нетрадиционный урок".

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.

Вокальные трудности детского и подросткового голоса в освоении техники эстрадного-джазового вокала.

Синдром профессионального выгорания.

Специфические особенности развития двигательных качеств у обучающихся в группах: ОФП с элементами футбола и атлетическая гимнастика.

Физкультурные минутки на общеобразовательных уроках.

Применение информационных технологий в трудовом воспитании учащихся с нарушениями интеллекта.

Физические занятия - одна из форм организации двигательной деятельности ребёнка.

Ориентирование на листе бумаги и в пространстве.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Развитие мелкой моторики при игре на гитаре.

Влияние двигательной активности на здоровье ребенка.

Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах приобщения детей к здоровому образу жизни.

Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОО.

Применение новых методов здоровьесбережения в реализации программ внеурочной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога детского сада.

Здоровьесберегающие технологии в школе.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в коррекционной школе-интернате.

Коммуникативные техники как инструмент построения эффективного общения между участниками конфликта.

Индекс массы тела как признак здоровья человека.

Использование здоровьесберегающих практик на занятиях физкультуры в системе СПО.

Здоровьесберегающие технологии в системе СПО.

Использование здоровьесберегающих технологий с целью создания благоприятного микроклимата и повышения стрессоустойчивости у детей с ОВЗ.

Гигиена детей.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС.

Требования к организации подвижных игр с учетом психофизических м морфофункциональных особенностей детей младшего и среднего школьного возраста.

Гимнастика для глаз как здоровьесберегающая технология.

Здоровьесберегающие технологии. Модульные коврики и игры с ними.

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге.

Обучение технике бега дошкольников.

Современная информационно-образовательная среда в процессе образования детей с ОВЗ.

Профессиональный стандарт педагога.

Дыхательная гимнастика как одна из здоровьесберегающей технологии в условии реализации ФГОС.

Поиск создания оптимальных условий для повышенной двигательной активности дошкольников на свежем воздухе.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе.

Студенческий спортивный клуб как организатор двигательной активности студентов.

Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДОУ.

Приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми дошкольного возраста.

Физкультминутка как средство когнитивного развития младших школьников.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

История Древних Олимпийских игр.

Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности дошкольников.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Портфолио дошкольника.

Сценарий концерта для первоклассников "Здравствуй, музыка!"

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках столярного дела.

Формирование представлений о здоровье, его ценности, о мерах профилактике, охране здоровья у детей старшего дошкольного возраста.

1 из 3   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм