Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Сценарий концерта для первоклассников "Здравствуй, музыка!"

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках столярного дела.

Формирование представлений о здоровье, его ценности, о мерах профилактике, охране здоровья у детей старшего дошкольного возраста.

Терапевтические возможности музыкального искусства.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.

Здоровьесберегающие педагогические технологии.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие технологии в школе.

Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ.

Причины быстрой утомляемости учащихся младших классов и способы её устранения (использование здоровьесберегающих технологий на уроках фортепиано).

"Здоровьесбережение в детском саду".

Кроссфит как метод физического воспитания на уроках физической культуры.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС. Формы и методы работы здоровьесбережению.

Влияние занятий физической культурой на уровень физической подготовленности обучающихся.

Здоровьесберегающая организация образовательного процесса. Состояние физического развития учащихся школы.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения в соответствие с ФГОС

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Организация физкультурных занятий по методике игрового стретчинга в условиях ДОУ.

Системный поход к формированию у студентов основ здорового образа жизни.

"Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации с детьми с ОВЗ".

Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Использование методов здоровьесберегающих образовательных технологий при проведении практических занятий. Основ реабилитации и медико-социальной реабилитации.

Применение новых образовательных технологий на уроках физической культуры.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС.

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Применение здоровьесберегающих технологий в условиях ФГОС.

Развитие творческих способностей одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках по классу музыкального исполнительства.

Система работы по использованию здоровьесберегающих технологий в начальных классах.

Эстетика полезной еды в литературе и живописи.

Мастер-класс по использованию здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Туризм в системе физического воспитания детей дошкольного возраста. Оздоровительное, воспитательное, образовательное и прикладное значение туризма.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие технологии в период адаптации ребенка к ДОУ.

Спортивно-ориентированный подход к планированию по предмету физическая культура.

"Здоровьесберегающие технологии в современном дошкольном образовательном учреждении".

Здоровьесберегающие технологии в обучении студентов колледжей.

Использование практической работы по общепрофессиональной дисциплине для формирования здоровьесохраняющих в работе и в жизни студентов колледжа.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

"Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе".

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога.

Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.

Организация и проведение урока математики с учетом здоровьесберегающих элементов и технологий.

Опыт работы по формированию предпосылок здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста с использованием наглядно-практического материала.

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО".

Методические рекомендации по организации работы по физической культуре в ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии.

Здоровьесбережение как основное направление воспитательной деятельности в Кадетском корпусе.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Формирование здорового образа жизни в условиях школы-интерната.

Использование здоровьесберегающих технологий на прогулке.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии и химии как совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС.

Движение с увлечением.

Здоровьесберегающие технологии на уроках по физической культуре на основе реализации личностно ориентированного подхода.

Использование ИКТ на уроках химии.

Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии.

Кинезиология, оздоровительная форма, применяемая в умственном и физическом воспитании дошкольников.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя лицея-интерната.

Формирование навыков ЗОЖ у детей дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий.

Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни.

Возрастные особенности развития младших школьников.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.

Проект "День Здоровья".

Использование здоровьесберегающих технологий как предпосылку здорового образа жизни.

Методика закаливания детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи.

Здоровьесберегающие технологии.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении.

Формирование экономической культуры студентов.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе на пример ГАПОУ "ЕМК им. К.С. Константиновой".

Программа "Школа - здоровьесозидающая образовательная среда" как одно из направлений здоровьесберегающих технологий.

Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Состояние здоровья подрастающего поколения.

Логоритмика как технология здоровьясбережения.

Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий для детей с нарушениями речи.

Домашние исследования по физике как средство реализации ФГОС.

Формирование здорового образа жизни. Создание здоровьесберегающей образовательной среды.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках информатики.

Создание психологически комфортной и безопасной среды в образовательном учреждении для учащихся начальной школы.

Методическая разработка.

Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни у обучающихся.

Статья "Гимнастика после сна, ее значение для физического развития детей".

Доклад на тему: "Оздоровительные мероприятия с детьми в режиме дня".

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Детская лаборатория в начальной школе.

Здоровый образ жизни как фактор формирование здоровой личности.

Развитие координационных способностей учащихся с помощью игры в гольф.

Применение дошкольниками здоровьесберегающей технологии самомассажа с целью ранней профилактики нарушений произносительной стороны речи.

Методическая разработка "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках хора (вокала)".

Доклад на тему: "Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания".

1 из 2   Следующая

Об издании   |   ПедагогиУм