Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Интерактивные игры как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС.

Система коррекционно-логопедического воздействия по преодолению ОНР у дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Применение ИКТ в работе кружкового объединения.

Особенности преподавания математики для учащихся гуманитарных классов.

Интерактивные методы обучения на уроках обществознания.

Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов.

Проблемы отрасли сервиса и туризма и пути их решения в эпоху цифровизации.

Применение кейс-технологии на занятиях информатики как средство реализации деятельностного подхода и фактор формирования информационной культуры обучающихся.

Развитие ключевых компетенций в рамках самостоятельной деятельности обучающихся на уроках.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций.

Использование ИКТ в образовательном процессе.

Создание интерактивных заданий в сервисе LearningApps.

Технологии домашней экономики и повседневной жизни в общеобразовательной школе.

Профессия библиотекарь.

Развитие регулятивных УУД у учащихся 3 класса на уроках математики при организации проектной деятельности.

Формирование навыков смыслового чтения, как одна из составляющих метапредметных результатов младшего школьника.

Интерактивные методы обучения иностранным языкам в неязыковом ВУЗе.

Интерактивные методы преподавания экономики.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций.

Теоретические основы формирования языковой компетенции младших школьников.

Об использовании ИКТ в работе дошкольного педагога.

Ключевые компетентности дошкольника.

Использование интерактивных форм и методов как способ формирования ключевых компетенций младших школьников.

Интерактивные методы обучения на уроках информатики.

Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения.

Патриотическое воспитание при изучении дисциплин "Русский язык" и "Литература".

Инструменты интерактивных ресурсов как средство повышения мотивации к обучению.

Формирование общих компетенций в процессе овладения профессией "Сварщик".

Виртуальная экскурсия как организационная форма гражданско-патриотического воспитания младших школьников (методические рекомендации).

ИКТ на уроках математики как средство развития ключевых компетенций учащихся.

Образовательная презентация как способ развивающего обучения школьников.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся.

Формирование функциональной грамотности.

Как провести мастер-класс на уроках русского языка и литературы с применением элементов технологии развития критического мышления.

Формирование навыков смыслового чтения и математической грамотности на уроках математики.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций.

Использование интерактивных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся.

Понятие интерактивного обучения.

Использование Информационно - коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС.

Инновационные педагогические идеи на уроках химии в условиях кадетского корпуса.

Активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке биологии в начальной школе.

Методические рекомендации по применению интерактивных приемов обучения в учреждениях СПО технического профиля.

Развитие внимания у детей младшего школьного возраста в условиях реализации проекта "Доброжелательная школа".

Использование интерактивных заданий на уроках математики в начальной школе.

Обыск как следственное действие, проводимое на первоначальном этапе расследования квартирных краж.

Реализация ФГОС в условиях школы.

Использование интерактивных методов обучения на уроках химии и биологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся.

Виды и правила использования раздаточного материала на уроках технологии.

Применение исследовательских методов на занятиях внеурочной деятельности (из опыта работы).

Методика проведение интерактивных занятий.

Роль преподавателя в интерактивном обучении.

Интерактивные методы обучения на уроках дисциплин профессионального цикла.

Использование интерактивных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Интерактивные формы и методы в преподавании математики.

Интерактивное обучение на уроке литературы.

Технология проблемного обучения русскому языку.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций.

Применение инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы.

Интерактивные игры как одна из инновационных форм развития познавательного интереса обучающихся.

"Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся".

Виртуальная экскурсия как интерактивный метод обучения на уроках МХК.

Использование ИКТ-технологий в реализации системно-деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста.

Интерактивные методов обучения на уроках химии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся.

Передовые технологии современного образования.


Об издании   |   ПедагогиУм