Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Использование воспитывающих ситуаций с ориентацией на трудовое воспитание учащихся в деятельности классного руководителя.

Рабочая программа дисциплины ОП.12. Основы национального и художественного ремесла резьба по кости и рогу.

Современные педагогические технологии в преподавании дисциплин творческой направленности.

Способы выявления и развития детской одаренности в ДШИ.

Формирование творческой личности в детском танцевальном коллективе.

Творческое развитие учащихся-пианистов в младших классах фортепиано.

Проблема анализа и интерпретации произведений искусства в процессе обучения.

Развитие навыка игры наизусть в классе фортепиано.

Проектная деятельность в детском театральном коллективе.

Развитие творческого потенциала школьников в современной системе образования.

Хореография как одно из средств эстетического воспитания.

Понятие познавательной активности в психолого-педагогических исследованиях.

Профилактика эмоционального выгорания учителей музыки и не только.

Воспитательный потенциал урока изобразительного искусства.

Нетрадиционная техника рисования "монотипия" как средство развития воображения и творческого потенциала на уроках изобразительного искусства.

Вокальный класс как основа профессиональной подготовки педагога-музыканта.

Чтение аккомпанемента с листа как средство формирования профессиональных компетенций студентов музыкального отделения педагогического колледжа&

Театральный класс как механизм реализации индивидуальных образовательных траекторий.

Креативное мышление на уроках технологии как средство формирования функциональной грамотности.

План-конспект занятия по теме: "Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографии".

Инновационные методы преподавательской деятельности на уроках хореографии.

Преодоление эстрадного волнения.

Формирование представления реальности у младших школьников после виртуального мира.

Закономерности влияния различной музыки на психическое и физическое состояние человека.

Организация работы учащихся на уроке.

Контрольная работа по теме: "Творчество С.С. Прокофьева".

Дополнительное образование как средство развитие творческих способностей обучающихся.

Упражнения для работы с начинающими вокалистами.

Дополнительная образовательная программа "Спортивные бальные танцы".

Взаимосвязь исполнительских и музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ.

Влияние вокально-хоровых дисциплин на успешное формирование юношей.

Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры.

Боязнь эстрады и способы ее преодоления.

Интеграция общего и дополнительного образования.

Фототерапия в практике работы педагога дополнительного образования.

Использование среды программирования Scratch в начальной школе.

Развитие теории музыкального мышления в трудах зарубежных и отечественных исследователей.

Коммуникативное взаимодействие преподавателя со студентом как один из факторов успешного обучения.

Современные образовательные технологии в преподавании литературы.

Технология ТРИЗ.

Методы развития чистого интонирования в классе сольного пения.

Актуальные проблемы современного фортепианного обучения.

Некоторые аспекты работы концертмейстера с нотными изданиями.

Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции у будущих учителей технологии.

Этапы подготовки учащихся к изучению нового материала на уроках истории.

Гражданское воспитание подрастающего поколения в условиях культурно-образовательной среды региона.

Традиции и новаторство в преподавании современного актерского искусства.

Особенности эффективного применения педагогических технологий в системе среднего профессионального образования.

Проектная работа "Заимствованные слова в русском языке".

Введение в этнопедагогику.

Актуальные проблемы, возникающие в процессе обучения хореографии в дистанционном формате, и пути их решения.

Воспитание артистизма в классе сольного пения детской музыкальной школы.

Основополагающие характерологические принципы музыкально-педагогической деятельности И.С. Баха.

Современные творческие технологии как инструмент развития личности кадета.

Методическая разработка "Уроки живописи. Натюрморт".

Инновационные подходы и технологии в деятельности преподавателя СПО.

Коллективное музицирование - форма развития творческих способностей скрипача.

Основы музыкальной композиции.

Читательская культура как значимый компонент в системе духовно-нравственного воспитания школьников.

Формирование нравственных качеств обучающихся через выполнение изображения животного на рисунке.

Актуальность места и роли детской школы искусств в современной системе образования.

К вопросу о профессиональной компетенции педагога.

ИКТ-компетентность учителя как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов по предмету “Музыка".

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе детского сада.

Использование идиом испанского языка в коррекционной практике учителя-логопеда (работа с подростками).

Основные этапы работы над полифоническим произведением.

Проблемы подбора и накопления репертуара в классе специального фортепиано.

Актуальность внедрения дуальной системы образования для творческих специальностей.

Значение обряда повязывания саламы.

Метод развития цветового восприятия детей младшего школьного возраста на уроках ИЗО с применением ИКТ.

Музыка как средство развития эмоционального мира ребенка.

Современный город как образовательное пространство. Разработка образовательного путешествия по Мировой Художественной Культуре "Мифология в реальности".

Дисциплина на уроках хореографии.

Методы и формы работы с учащимися ДШИ на уроках общего фортепиано.

Роль интеграции предметов эстетического курса (музыка, рисование, ритмика) в системе воспитания творческой личности дошкольника.

Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.

Из опыта работы, по созданию театра теней, на базе кружка "Художественная обработка изделий из древесины".

"На Руси никогда не умолкнут баяны". К истории традиционного инструментального искусства России.

Воспитательная направленность профессионального модуля "Культурно-досуговая деятельность".


Об издании   |   ПедагогиУм