Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Методы развития чистого интонирования в классе сольного пения.

Актуальные проблемы современного фортепианного обучения.

Некоторые аспекты работы концертмейстера с нотными изданиями.

Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции у будущих учителей технологии.

Этапы подготовки учащихся к изучению нового материала на уроках истории.

Гражданское воспитание подрастающего поколения в условиях культурно-образовательной среды региона.

Традиции и новаторство в преподавании современного актерского искусства.

Особенности эффективного применения педагогических технологий в системе среднего профессионального образования.

Проектная работа "Заимствованные слова в русском языке".

Введение в этнопедагогику.

Актуальные проблемы, возникающие в процессе обучения хореографии в дистанционном формате, и пути их решения.

Воспитание артистизма в классе сольного пения детской музыкальной школы.

Основополагающие характерологические принципы музыкально-педагогической деятельности И.С. Баха.

Современные творческие технологии как инструмент развития личности кадета.

Методическая разработка "Уроки живописи. Натюрморт".

Инновационные подходы и технологии в деятельности преподавателя СПО.

Коллективное музицирование - форма развития творческих способностей скрипача.

Основы музыкальной композиции.

Читательская культура как значимый компонент в системе духовно-нравственного воспитания школьников.

Формирование нравственных качеств обучающихся через выполнение изображения животного на рисунке.

Актуальность места и роли детской школы искусств в современной системе образования.

К вопросу о профессиональной компетенции педагога.

ИКТ-компетентность учителя как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов по предмету “Музыка".

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе детского сада.

Использование идиом испанского языка в коррекционной практике учителя-логопеда (работа с подростками).

Основные этапы работы над полифоническим произведением.

Проблемы подбора и накопления репертуара в классе специального фортепиано.

Актуальность внедрения дуальной системы образования для творческих специальностей.

Значение обряда повязывания саламы.

Метод развития цветового восприятия детей младшего школьного возраста на уроках ИЗО с применением ИКТ.

Музыка как средство развития эмоционального мира ребенка.

Современный город как образовательное пространство. Разработка образовательного путешествия по Мировой Художественной Культуре "Мифология в реальности".

Дисциплина на уроках хореографии.

Методы и формы работы с учащимися ДШИ на уроках общего фортепиано.

Роль интеграции предметов эстетического курса (музыка, рисование, ритмика) в системе воспитания творческой личности дошкольника.

Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.

Из опыта работы, по созданию театра теней, на базе кружка "Художественная обработка изделий из древесины".

"На Руси никогда не умолкнут баяны". К истории традиционного инструментального искусства России.

Воспитательная направленность профессионального модуля "Культурно-досуговая деятельность".


Об издании   |   ПедагогиУм