Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Темп, как одна из составляющих успешного исполнения произведения.

Формирование полифонического мышления в младших классах ДМШ.

Работа над художественным образом в музыкальном произведении как средство обогащения внутреннего мира ребёнка.

Профессиональные компетенции концертмейстера в детском хореографическом коллективе.

Система работы с одаренными детьми на уроках ИЗО.

Работа с одарёнными детьми в начальных классах.

Развитие творческих способностей детей в системе дополнительного образования.

Роль ансамблевого музицирования в развитии творческих способностей юных пианистов.

Роль декоративного рисования в развитии личности ребёнка.

Сборник технологических карт и планов-конспектов уроков по изобразительному искусству.

Музыкальные возможности MIDI-секвенсора Cakewalk.

Театральный кружок как средство развития творческих способностей школьников.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности.

Особенности работы концертмейстера в ДШИ И ДМШ.

Разработка урока по изобразительному творчеству "Маски тропической Африки".

Развитие навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста.

Многогранность инновационных форм и методов взаимодействия с работодателями.

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства.

Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся младших классов ДШИ.

Создание условий для развития творческого потенциала младших школьников в группе продленного дня.

Особенности организации анимационных программ для детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования.

Развитие речи младших школьников.

Развитие творческих способностей детей на начальном периоде обучения в ДШИ.

Концерт для флейты с оркестром. Методический и исполнительский комментарий.

"Формирование и развитие навыков самостоятельной работы учащихся фортепианных классов".

Театральная педагогика как средство развития творческого мышления школьника в условиях реализации ФГОС.

Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках музыки.

Пути активизации интонационно-мелодического мышления начинающего скрипача.

Развитие творческих способностей школьников с нарушением интеллекта средствами тестопластики.

Доклад "Развитие активности младшего школьника на уроках музыки и во внеурочной деятельности".

Оказание активной дифференцированной помощи детям с речевыми отклонениями.

Тренинг на развитие творческих способностей как одна из форм работы на уроках изобразительного искусства в ДШИ.

Роль речетворчества в современном образовательном процессе.

"Инноватика в музыкальном образовании детей дошкольного возраста".

Творчество как результат развития метапредметных умений.

Распевание в вокально-хоровой работе на уроках музыки и внеурочной деятельности.

"На фортепиано вдвоем".

Диатипия, как форма развития детского воображения.

Мой взгляд на воспитание.

Развития творческого мышления и творческих способностей учащихся.

Сонатная форма в средних классах ДМШ.

Методический доклад "Работа над искусством педализация на уроках фортепиано в младших классах".

Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся.

Методический доклад "Преодоление сценического волнения перед публичным выступлением у учащихся ДМШ и ДШИ".

Организация чтения художественного произведения на уроках литературного чтения.

Организация развития творческих способностей на уроках Изобразительного искусства.


Об издании   |   ПедагогиУм