Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Работа педагога-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Инновационные формы работы учителя-логопеда при обучении грамоте детей с нарушениями речи.

Алгоритм рассматривания картин на логопедическое занятии.

Мастер-класс "Роль артикуляционной гимнастики в речевом развитии ребенка".

Развитие навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР посредством игровых упражнений.

Формирование связной монологической речи через различные виды рассказа внутри одной темы.

Игровые технологии в работе учителя-логопеда ДОУ.

Развитие лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Логопедическое сопровождение процесса формирования функциональной грамотности у обучающихся.

Игровые технологии как средство развития фонематического восприятия.

Специфика логопедической работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта.

Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи.

Работа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения с детьми, имеющими речевые нарушения.

Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда по устранению нарушений письма младших школьников.

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ТНР.

Инновационные технологии в работе логопеда с детьми группы компенсирующий направленности.

Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с ОНР посредством использования нетрадиционных методов коррекционной работы на логопедических занятиях.

Использование в коррекционно-логопедической работе приемов эмоциональной стимуляции неговорящих детей.

Работа педагога-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения.

"Формирование сенсорных эталонов как основа развития речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития".

Овладение элементарными навыками чтения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

"Формирование речи детей с общим недоразвитием речи посредством развития мелкой моторики".

Развитие речи и мышления у детей раннего возраста.

Развитие навыков звукового анализа и синтеза дошкольников с ОНР посредством игровых упражнений.

О леворукости и мелкой моторике.

Вхождение в проект освоения программы "Продетей" (из опыта работы учителя-логопеда).

Речевые нарушения у детей 3-4 лет.

Коррекционная работа учителя - логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения.

Нетрадиционные технологии в работе учителя-логопеда.

Работа учителя-логопеда с родителями.

Инновационные технологии в логопедической практике общеобразовательных организаций в рамках реализации ФГОС.

Взаимосвязь учителя-логопеда с участниками коррекционного процесса.

Методическая разработка "Логопедическая помощь детям с расстройством аутистического спектра (РАС)".

Методы и приемы развития фонематических процессов у детей с нарушением речи.

Технология логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Перспективы развития логопедической службы в условиях ФГОС нового поколения.


Об издании   |   ПедагогиУм