Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Поиск эффективных форм и методов обучения.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Агроклассы - основа профессиональной подготовки обучающихся.

Инновационные технологии в работе с дошкольниками.

Инновационные методики обучения на уроках русского языка и литературы с учётом требований ФГОС.

ИКТ-технологии на занятиях ИЗО. Влияние современных информационных технологий на развитие творческого воображения детей.

Разнообразие форм и методов, применяемых на занятиях по бисероплетению.

Мастер-класс "Применение интеллект-карт на уроках русского языка".

Письменная работа по музыкальной литературе "Русская музыка. Творчество П.И. Чайковского".

Методика проведения бинарного урока по терапии.

Организация групповой работы на уроках математики.

Использование метода индексов при оценке показателей физической подготовленности младших школьников.

Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ.

Применение кейс-технологии на уроках математики.

Письменная работа по теме "Русская музыка 60-70х годов XIX века. Творчество А.П. Бородина" по предмету "Музыкальная литература".

Музыкально-ритмическая деятельность как способ развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Организация музейных экспозиций для детей старшего дошкольного возраста как средство проектирования РППС ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образования.

Применение различных форм оценки образовательных результатов учащихся на уроках математики.

Подготовка и реализация творческого проекта в подростковом клубе по месту жительства.

Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы. Примеры из практики.

Использование лэпбука "Играя, развиваем речь" с детьми дошкольного возраста по речевому развитию.

Использование онлайн-ресурса Kahoot! при проведении контроля знаний по теме.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности в области музыкального искусства "Хоровое пение" (мальчики).

Урок в технологии критического мышления по теме "Геометрический смысл производной".

Программа саморазвития воспитателя по теме: "Обучение грамоте дошкольников как средство развития звуковой речи".

Сюжетно-ролевая игра как форма работы при формировании предпосылок финансовой грамотности у младших дошкольников.

Развитие мотивации обучающихся на уроках истории и обществознания через разноуровневое обучение.

Методические подходы к организации концертов учреждениями культуры.

Познание в действии, или как провести эксперимент.

Современные методы обучения иностранным языкам в неязыковых вузах.

Итоговая аттестация по предмету "Музыкальная литература" в ДШИ.

Наглядные пособия для развития гармонического слуха на уроках сольфеджио в ДШИ.

Формирование познавательной активности обучающихся на уроках информатики.

Сборник основных правил и тем по сольфеджио (музыкальной грамоте) для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ.

Дискуссия о постиндустриальной стадии общественного развития.

Метод проектов.

Формирование положительной учебной мотивации школьников как одно из условий повышения качества обучения.

Проектно-исследовательская деятельность на занятиях математики.

Эффективный тайм-менеджмент.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста - основной компонент здорового образа жизни.

Методические рекомендации по освоению подвижных игр в учебно-тренировочных занятиях.

Методы работы с начинающими баянистами.

Примерные требования к промежуточной аттестации по предмету "Слушание музыки" для учащихся 3 класса дополнительных предпрофессиональных программам в области музыкального искусства.

Квест-технология как средство развития у подростков коммуникативных компетенций.

Значение технологии "Изо-сказки" в развитие речи младших дошкольников.

Примерные требования к промежуточной аттестации по предмету "Музыкальная литература" для учащихся 6 класса (8 лет обучения) дополнительных предпрофессиональных программ в области му...

Инновационные методы преподавания в начальной школе.

Примерные требования к промежуточной аттестации по по учебному предмету "Сольфеджио" дополнительной предпрофессиональной программы "Духовые и ударные инструменты" 5 лет обучения.

Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

Психологические причины неуспеваемости и методы их устранения у детей на уроках математики.

Формирование иноязычной лингвистической компетенции учащихся средней общеобразовательной школы средствами театрализации.

Организация исследовательской деятельности учащихся и использование результатов этой деятельности на уроках истории, обществознания (проектная деятельность).

Многофункциональное дидактическое игровое пособие "Чудо-дерево".

Совершенствование речевых навыков школьников по русскому языку в соответствии с ФГОС.

"Формирование самостоятельной читательской деятельности младшего школьника".

Методическая разработка "Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио".

Контрольный урок по предмету "Музыкальная литература" для учащихся 5 класса дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства.

Формирование логического мышления у старших дошкольников в процессе математического развития через использование дидактического материала "Логические блоки Дьенеша".

Игровые технологии как средство моделирования образовательного процесса.

Применение элементов ТРИЗ-технологии в музыкальной деятельности дошкольников.

Роль педагога в формировании личности ребенка.

Художественное творчество через различные виды изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Основные аспекты создания программы по правилам дорожного движения для младших школьников.

Повышение качества занятий информатики через освоение различных методических приемов и форм работы.

Место учителя в классе как часть его педагогической стратегии.

Математический и физический диктанты как одна из форм обучения и контроля знаний.

Кейс-метод как эффективный метод обучения медийно-информационной грамотности обучающихся на уроках права.

Народно - сценический танец в развитии эмоциональной выразительности учащихся хореографической школы.

Разработка учебно-методического комплекта по ДОП "Раннее эстетическое развитие детей 4-5 лет в хореографической школе".

Инновационная форма обучения детей "Лэпбук "Матрешки-крошки".

Проектно-исследовательская деятельность - метод самореализации развивающейся личности.

Развитие речи детей через театрально-игровую деятельность.

Применение проектной деятельности на уроках технологии.

Трудности в обучении аудированию русскоязычных детей на уроках якутского языка и пути их преодоления.

Анализ в процессе изучения произведений как метод активизации музыкально - исполнительской деятельности учащихся.

Методика Монтессори для детей раннего возраста.

Технология ИФО в системе дополнительного образования.

Формирование общих компетенций у обучающихся с применением проектного метода обучения.

Система работы над словарными словами.

Значение русской народной сказки в развитие детей раннего возраста.

Системно-деятельностный подход в работе специалистов ГБДОУ- основа реализации ФГОС.

Верная интерпретация как результат правильного прочтения музыкального текста.

Использование нетрадиционных техник рисования как способ развивать мелкую моторику с детей дошкольного возраста.

Разработка интерактивных заданий средствами плагина Game (Игра) для LMS Moodle.

Интерактивное обучение в начальной школе.

Современный урок русского языка В СПОУ.

Использование в процессе обучения русскому языку технологии критического мышления через чтение и письмо.

Педализации в работе над фортепианными произведениями.

Формирование информационно-коммуникативной компетенции обучающихся посредством метода направляющих вопросов.

Воспитание творчески развивающейся личности.

Применение игровой платформы "kahoot!" В целях повышения мотивации учения.

Формирование ключевых компетенций учащихся посредством реализации компетентностного подхода на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.

Работа с флэш-картами - как один из эффективных форм обучения.

Поиск эффективных форм и методов обучения.

Поиск эффективных форм и методов обучения.


Об издании   |   ПедагогиУм