Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Поиск эффективных форм и методов обучения.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Примерные требования к промежуточной аттестации по по учебному предмету "Сольфеджио" дополнительной предпрофессиональной программы "Духовые и ударные инструменты" 5 лет обучения.

Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

Психологические причины неуспеваемости и методы их устранения у детей на уроках математики.

Формирование иноязычной лингвистической компетенции учащихся средней общеобразовательной школы средствами театрализации.

Организация исследовательской деятельности учащихся и использование результатов этой деятельности на уроках истории, обществознания (проектная деятельность).

Многофункциональное дидактическое игровое пособие "Чудо-дерево".

Совершенствование речевых навыков школьников по русскому языку в соответствии с ФГОС.

"Формирование самостоятельной читательской деятельности младшего школьника".

Методическая разработка "Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио".

Контрольный урок по предмету "Музыкальная литература" для учащихся 5 класса дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства.

Формирование логического мышления у старших дошкольников в процессе математического развития через использование дидактического материала "Логические блоки Дьенеша".

Игровые технологии как средство моделирования образовательного процесса.

Применение элементов ТРИЗ-технологии в музыкальной деятельности дошкольников.

Роль педагога в формировании личности ребенка.

Художественное творчество через различные виды изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Основные аспекты создания программы по правилам дорожного движения для младших школьников.

Повышение качества занятий информатики через освоение различных методических приемов и форм работы.

Место учителя в классе как часть его педагогической стратегии.

Математический и физический диктанты как одна из форм обучения и контроля знаний.

Кейс-метод как эффективный метод обучения медийно-информационной грамотности обучающихся на уроках права.

Народно - сценический танец в развитии эмоциональной выразительности учащихся хореографической школы.

Разработка учебно-методического комплекта по ДОП "Раннее эстетическое развитие детей 4-5 лет в хореографической школе".

Инновационная форма обучения детей "Лэпбук "Матрешки-крошки".

Проектно-исследовательская деятельность - метод самореализации развивающейся личности.

Развитие речи детей через театрально-игровую деятельность.

Применение проектной деятельности на уроках технологии.

Трудности в обучении аудированию русскоязычных детей на уроках якутского языка и пути их преодоления.

Анализ в процессе изучения произведений как метод активизации музыкально - исполнительской деятельности учащихся.

Методика Монтессори для детей раннего возраста.

Технология ИФО в системе дополнительного образования.

Формирование общих компетенций у обучающихся с применением проектного метода обучения.

Система работы над словарными словами.

Значение русской народной сказки в развитие детей раннего возраста.

Системно-деятельностный подход в работе специалистов ГБДОУ- основа реализации ФГОС.

Верная интерпретация как результат правильного прочтения музыкального текста.

Использование нетрадиционных техник рисования как способ развивать мелкую моторику с детей дошкольного возраста.

Разработка интерактивных заданий средствами плагина Game (Игра) для LMS Moodle.

Интерактивное обучение в начальной школе.

Современный урок русского языка В СПОУ.

Использование в процессе обучения русскому языку технологии критического мышления через чтение и письмо.

Педализации в работе над фортепианными произведениями.

Формирование информационно-коммуникативной компетенции обучающихся посредством метода направляющих вопросов.

Воспитание творчески развивающейся личности.

Применение игровой платформы "kahoot!" В целях повышения мотивации учения.

Формирование ключевых компетенций учащихся посредством реализации компетентностного подхода на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.

Работа с флэш-картами - как один из эффективных форм обучения.

Поиск эффективных форм и методов обучения.

Поиск эффективных форм и методов обучения.


Об издании   |   ПедагогиУм