Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Учебная деятельность младших школьников.

Развитие ИКТ-компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.

Современные подходы к проблеме одаренности.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Информационно-аналитический отчет об использовании в образовательном процессе современных технологий.

Методы стимулирования обучающихся с целью предупреждения неуспеваемости.

Современный урок в начальной школе.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности.

Авторская программа Веденеевой Светланы Анатольевны "Бабушкин сундучок".

Смысловое чтение как средство формирования УУД младшего школьника.

Идеи работы с флэш-картами на уроках английского языка.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Организация исследовательской деятельности младших школьников.

Проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках технологии.

Проблемы семьи и семейного воспитания.

Формирование метапредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности.

Привитие интереса к физике в 7 классе.

Сенсомоторное развитие как одно из условий учебного овладения учебной деятельностью младшими школьниками.

Приемы и методы современных образовательных технологий.

Современные педагогические технологии обучения литературному чтению в начальной школе.

Введение ФГОС НОО для детей с ОВЗ.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Актуальные проблемы воспитания младших дошкольников.

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе.

Обучение младших школьников средствами субъективизации.

Предупреждение ошибок логопедического характера на уроках в начальной школе путем применения информационных технологий.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников.

Формирование читательской компетенции младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников.

Недостатки голоса у учащихся и пути их преодоления на уроках вокала.

Игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников.

Игра как показатель развития ребенка.

Игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников.

Подготовка ребенка к школе.

Развитие базовых национальных ценностей младших школьников.

Использование современных образовательных технологий и методик в работе с младшими школьниками.

Педагогическая мастерская как средство достижения метапредметных результатов младших школьников.

Система оценки метапредметных и личностных результатов в начальной школе.

Формирование навыка устного счёта путём применения интерактивных методов и форм обучения.

Актуальные проблемы в обучении и воспитании младших школьников.

Рейтинговая система оценивания в начальной школе.

Организация работы с одаренными детьми.

Роль семьи в развитии творческих способностей младших школьников при изучении курса литературного чтения.

Психическое развитие младшего школьника. Младший школьник как субъект учебной деятельности.

Руководство исследовательскими работами младших школьников.

Формы организации работы в сдвоенных классах в условиях малокомплектной сельской школы.

Воспитание духовно-нравственной и эстетически развитой личности.

Смысловое чтение в начальной школе на непрофильных предметах.

Использование приемов ТРИЗ-технологии как средство формирования читательской компетенции младших школьников.

Семейная интеллектуальная игра по произведению А.Н. Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино".

Польза утренней гимнастики.

Проблемы воспитания младших школьников.

Работа с текстом как важнейший этап формирования навыка смыслового чтения.

Использование ИКТ в начальной школе в соответствии с реализацией ФГОС.

Развитие творческих способностей детей через организованные формы семейного досуга.

Внеклассная деятельность в воспитании младших школьников.

Приемы активизации по формированию и поддержанию положительного отношения к обучению.

Актуальные проблемы обучения младших школьников.

Система работы по сопровождению ребенка-инвалида с РАС в рамках ФГОС ОВОЗ.

Консультация для родителей "Как научить ребенка любить читать".

Дифференцированный подход в период обучения грамоте.

Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

О методах работы с начинающим хором младших школьников с точки зрения теории регистров певческого голоса.

Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии и внеурочной деятельности как средство реализации стандартов нового поколения.

Интеграция учебных предметов в начальных классах с шахматами.

Актуальные проблемы воспитания младших школьников.

Первые дни ребёнка в школе.

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения.

Физическая активность детей младшего школьного возраста.

Вопросы обучения младших школьников речевому этикету в методической литературе.

Адаптация первоклассников к школе.

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

"Роль классного руководителя в системе внеурочной деятельности учащихся".

Духовно–нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребёнка.

Формирование у младших школьников нравственных ценностей на уроках внеклассного чтения.

Организация психолого-педагогической поддержки неблагополучных семей, воспитывающих младших школьников.

Использование ИКТ в учебном процессе начальной школы.

Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста.

Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС.

Методические рекомендации для социальных педагогов по сопровождению детей, воспитывающихся в социально-неблагополучных семьях.

Исследовательская деятельность, как метод системно – деятельностного подхода в процессе формирования экологической культуры младших школьников.

Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся младших классов с нарушением интеллекта.

Педагогическая культура современного учителя.

Развитие эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития.

"Трудный ребенок" в классе: какой он?

Использование ИКТ на уроках в начальной школе.

Адаптация первоклассников к школе.

Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника.

Стимулирование познавательной деятельности младших школьников как средство саморазвития и самореализации.

Развитие творческого мышления учащихся на уроках русского языка и литературного чтения.

Рабочая программа по внеурочной занятости "Волшебный карандаш".


Об издании   |   ПедагогиУм