Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Мнемотехнологии как средство формирования познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Использование приёмов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование мнемотехнологий в интеллектуально-речевом развитии дошкольников.

Приёмы скорочтения или "Как помочь ребёнку научиться бегло читать".

Использование мнемотехники для повышения уровня связанного речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

Организация работы с детьми с ЗПР на уроках русского языка и литературы.

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей.

Формирования познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся.

Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе "Путешествие в мир игрушек" по стихотворениям Агнии Барто.

Мнемотехника для развития памяти: уникальные системы тренировок для всех возрастов.

Использование мнемотехники для развития познавательной и речевой компетенции дошкольников с ОВЗ.

Использование инновационных технологий в условиях организации образовательного процесса в группах для детей с ТНР.

Мнемотехника на уроках русского языка.

Использование мнемотехники для развития связной речи старших дошкольников с ОНР.

Развитие ассоциативно-образного мышления интеграцией искусств у обучающихся в классе фортепиано. Мнемотехника.

Использование мнемотехники в работе с детьми ОВЗ.

Мнемотехнологии как средство формирования познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся.

Сценарий организации диагностики сформированности навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся классов в рамках недели истории.

Потенциал современной образовательной технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ (на примере раннего и младшего возраста).

Мнемотехнологии как средство формирования познавательной и коммуникативной компетенции дошкольников.

Мнемотехника как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Мнемотехнологии как средство формирования познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся.

Метод наглядного моделирования в работе по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Технология мнемотехники как средство развития речи детей дошкольного возраста.

Использование приёмов мнемотехники и наглядного моделирования в логопедической работе с младшими школьниками с ОВЗ.

Мнемотехника – как метод формирования навыков пересказа у детей дошкольного возраста.

Доклад "Система работы по развитию речи детей с ТНР с помощью мнемотехники".

Средства формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники.

Мнемотехнологии как средство формирования познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся.

Изографы как один из этапов профилактики дисграфии и дислексии у дошкольников с ОНР.


Об издании   |   ПедагогиУм