Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

ИКТ как средство обучения и воспитания на уроках иностранного языка.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании.

Гендерные стереотипы в произведениях Гаяза Исхаки.

Использование ИКТ при подготовке учебного проекта с обучающимися первого класса в начальной школе.

Потенциал технических средств обучения в изучении компьютерной графики.

Информатика в профессиональном образовании.

Использование информационно-коммуникационных технологий/электронных (цифровых) образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Совершенствование преподавания математики в условиях информатизации образования.

Применение ИКТ на уроках английского языка как способ повышения мотивации обучающихся.

Инновационные технологии, как средство повышения качества преподавания специальных дисциплин.

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС.

Информационно-коммуникационные технологии на уроках физики.

Использование интерактивных технологий в развитии фонематических процессов учащихся.

Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Роль изучения дисциплины "Информатика" в системе СПО с целью повышения информационной культуры студентов.

Применение ИКТ на уроках географии и биологии в условиях реализации ФГОС.

Формирование компетенций при изучении общеобразовательных дисциплин и дисциплин профессионального цикла.

Портфолио ученика как инновационная технология.

Методика обучения и организация учебно-тренировочного процесса в футболе.

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС.

Экономическая азбука: формирование предпосылок финансовой грамотности.

ИКТ в дошкольном образовании и воспитании.

Безопасность в сети интернет.

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС.

Информационные технологии в обучении иностранному языку.

Использование информационно-коммуникативных технологий в классе фортепиано.

Использование ИКТ на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС.

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС по профессиональному модулю ПМ 01 "Обработка отраслевой информации".

Проект дистанционного урока "Разработка макета сайта "Ля-жалюзя".

Информационно-коммуникационная технология в обучении детей с ОВЗ.

Урок информатики в 9 классе "Условный оператор".

Использование ИКТ на уроках в начальной школе.

Использование ИКТ в начальных классах в условиях реализации ФГОС.

Настольная игра как средство повышения интереса к изучению английского языка.

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе концертмейстера ДШИ.

Формирование медиаобразованности обучающихся на уроках истории.

ИКТ как средство повышения эффективности обучения на уроках русского языка и литературы в вечерней школе пенитенциарной системы.

Совершенствование образовательного процесса в ДШИ через использование новых информационных технологий.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникационных технологий на тему: "В гостях у морского царя".

Активизация познавательного интереса при формировании математических представлений у детей с ОВЗ с использованием мультимедийных технологий.

Современные образовательные технологии.

Использование ИКТ в начальной школе по ФГОС.

Вэб-квест как форма методического сопровождения развития педагогических компетенций.

Использование электронных интерактивных дидактических пособий в непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству.

Использование мобильных и интернет приложений в обучении математике.

Использование Информационных технологий при обучении химии в школе.

Приемы и методы системно-деятельностного подхода на уроках немецкого языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся.

Использование дистанционного обучения при изучении информатики в школе.

Повышение познавательной активности обучающихся младших классов через применение информационно-коммуникационных технологий.

Применение интерактивного оборудования в реализации ФГОС ДО.

ИКТ на уроках английского языка.

Использование ИКТ технологий на уроках математики.

Использование ИКТ в урочное и внеурочное время по химии в условиях реализации ФГОС.

Использование информационных технологий в повышении качества образовательной среды.

Использование ИКТ при изучении математики СПО.

Использование ИКТ на уроках немецкого языка.

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС на уроках физики, географии и математики.

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Использование новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.

Использование дистанционных форм работы с учащимися во внеурочное время.

Использование ИКТ в педагогической деятельности.


Об издании   |   ПедагогиУм