Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Конкурсные мероприятия с публикацией работы на сайте

Архив работ конкурсного мероприятия с публикацией на сайте

Конкурс с публикацией работы на сайте для педагогов

Логопедический калейдоскоп.

Ниже представлен архив авторских работ этого конкурсного мероприятия с публикацией на сайте. Если вы ещё не являетесь участником данного конкурса - мы рекомендуем вам принять в нём участие и получить диплом победителя уже сегодня. Не откладывайте! Подготовьте авторскую конкурсную работу!

Технологическая карта логопедического занятия "Пчёлка Стелла".

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с ТНР "Я здоровье сберегу".

Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Дидактические игры с прищепками по автоматизации звуков в словах.

Игровая презентация по автоматизации звука [З] в середине слова.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по формированию лексико-грамматических категорий "Изменение по падежам имен существительных в единственном числе" (лексическая тема...

Конспект игры "Путешествие с Вовкой в тридевятое царство" для детей младшего школьного возраста с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).

Использование метода наглядного моделирования в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ.

Логопедическая воРРРона КаРРРкуша.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] по теме: "Военные профессии".

Использование дидактико-игрового модуля "Яблонька" в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Конспект фронтального занятия по формированию навыков звукового анализа и синтеза в старшей группе для детей с ОНР Тема: Звук (Ш).

Формирования самоконтроля у дошкольников с ОНР в процессе развития слоговой структуры слова.

Подготовка к обучению грамоте "Поле чудес".

Конспект индивидуального коррекционно-логопедического занятия с воспитанником, имеющего ОНР 1 уровня. Формирование слоговой структуры слова (с использованием лингвистических игр).

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Поможем зайчонку".

Конспект НОД по теме: "Звук [Ш]. Буква Ш".

Рабочая программа "Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях с младшими школьниками".

Логопедическая работа по совершенствованию грамматических категорий у детей с системным недоразвитием речи.

Использование интерактивных технологий в ранней профориентации детей с нарушениями речи.

Конспект организованной образовательной деятельности в дошкольной группе комбинированной направленности для детей 5-6 лет по лексической теме "Обувь".

Конспект ООД по развитию речи для детей 4-5 лет на тему: "Зимующие птицы".

Конспект ООД на тему: "Зимующие птицы".

Комплексное музыкально-речевое развлечение для детей с ТНР "Весенние встречи".

Конспект логопедического занятия "Ты мне веришь или нет?"

Весёлые приключения с играми В.В. Воскобовича для детей с ОВЗ.

Логопедический игровой тренинг.

Развитие мелкой моторики рук нетрадиционными средствами на занятиях по логоритмике.

Использование игровых технологий в системе коррекции речи.

Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.

Конспект логоритмического занятия "Лето, осень, зима и снова весна".

Особенности ведения тетради взаимосвязи логопеда и воспитателей.

Особенности формирования словаря у детей с ФФН на логопедических занятиях.

Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет с использованием арт-терапии "Радость волшебства".

Конспект логоритмического занятия "Кукляндия".

Авторское занятие по формированию правильного звукопроизношения для детей с тяжелыми нарушениями речи в старшей группе детского сада (занятие №2 в цикле занятий по теме: "Звук [Л]")...

Логопедическая игра "Знатоки и Грамотеи".

Круги Луллия как универсальный прием активизации речевой и мыслительной деятельности воспитанников с речевыми нарушениями.

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей (логопедической) группе "Золотая осень".

Конспект занятия по логоритмике "Доктор Айболит".

Развитие и обогащение словарного запаса у детей дошкольного возраста.

Методическая разработка занятия по обучению грамоте в подготовительной группе.

Игры и упражнения с конструктором ТИКО "Азбука" в коррекционной работе учителя-логопеда.

Моторная алалия и методы логопедической работы по формированию речи.

Конспект занятия по логоритмике "Весенняя сказка".

Сценарий конкурса чтецов. Тема "Удивительный космос".

Организованная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе по формированию лексико-грамматического строя речи на тему "Транспорт".

Конспект занятия по логоритмике "Звездный полет".

Специфика работы школьного учителя-логопеда с детьми, имеющими ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО (из опыта работы).

Конспект логоритмического занятия "Зимовье зверей".

Конспект занятия по логоритмике "Лесной Плакунчик".

Методическая разработка индивидуального логопедического занятия с элементами песочной терапии "Автоматизация звука р".

Конспект индивидуального занятия с ребёнком 6 лет, имеющим минимальные дизартрические расстройства по теме: автоматизация звука "л".

Конспект занятия по логоритмике "Хвосты".

Презентация "Родственные слова".

Использование интерактивной игры "Школа Смешариков" в коррекционной работе над фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Автоматизация звука Р.

Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста.

Формирование произносительной стороны речи у детей в онтогенезе.

Конспект занятия по логоритмике "Белоснежка".

Развлечение для детей старшего возраста с ТНР.

Конспект занятия по логоритмике "Прогулка в осеннем лесу".

Использование современных образовательных технологий для развития речи детей с ОНР в условиях реализации ФГОС.


Об издании   |   ПедагогиУм