Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Конкурсные мероприятия с публикацией работы на сайте

Архив работ конкурсного мероприятия с публикацией на сайте

Конкурс с публикацией работы на сайте для педагогов

Педагог ХХI века.

Ниже представлен архив авторских работ этого конкурсного мероприятия с публикацией на сайте. Если вы ещё не являетесь участником данного конкурса - мы рекомендуем вам принять в нём участие и получить диплом победителя уже сегодня. Не откладывайте! Подготовьте авторскую конкурсную работу!

Патриотическое воспитание через игру.

Применение коучинг-технологии в профессиональном обучении.

"Птичка свистулька каргопольская".

Мир фантазий в декоративно-прикладном творчестве.

Знаменитые педагоги. Кто они?

Вместе с Наставником.

Проекционная игра планирования карьеры "Перспектива - только в перед!"

Своя игра по теме: "Герб и флаг Тверской области".

Развитие информационной грамотности на занятиях курса внеурочной деятельности "В мире информации".

Эссе "Моё призвание – педагог".

Маленькие финансисты.

Викторина для дошкольников "Знатоки техники".

Правовые аспекты организации и проведения публичных мероприятий в Российской Федерации.

Воспитание звуковой культуры речи в современном пространстве.

Роль развивающих игр для детей раннего возраста.

Проект "Матрёшка - русская народная деревянная игрушка".

Методические рекомендации по разработке дистанционного занятия.

Использование платформы Zoom в процессе обучения иностранному языку. Дистанционное образование.

"Весну-Красну встречаем!"

Развитие речи дошкольников через сказкотерапию.

Двигательная терапия.

Конспект ООД по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе на тему: "Лаборатория маленьких экспериментаторов".

Конспект НОД по формированию первичных представлений о малой Родине и Отечестве на тему: "Край мой северный".

Методическое пособие "Разработка и использование интерактивных учебных игр в работе с детьми с ОВЗ".

Урок немецкого языка в 8 классе по теме: "Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!“

План-конспект внеурочного мероприятия по литературному чтению "Шарль Перро "Золушка" (в форме ролевого проекта).

Место игры в развитии ребенка.

Создание проблемных ситуаций на уроках в начальной школе как условие осуществления системно-деятельностного подхода в начальной школе.

Рабочая программа учителя-дефектолога для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Эссе "Я – воспитатель".

Урок в начальной школе по ФГОС.

Использование современных технологий и методик в практике по театральному направлению.

Интерактивные формы и методы работы на занятиях в вокальной студии "Планета детства".

The USE of internet resources at lessons of a foreign language.

Значение развития самостоятельности в исследовательской деятельности студентов специальности "Банковское дело".

Краеведческая игра "Люби и знай свой край".

Первое родительское собрание "Первый раз в 5 класс!"

Методическая разработка "Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) как средство достижения метапредметных результатов обучения в начальной школе".

Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях деятельности волонтерского объединения "Спаси и сохрани".

Открытый урок по немецкому языку по теме "Школьный обмен".

Начальное положение шахматных фигур.

Информационные технологии в управлении образовательной организацией. Дистанционное обучение в предметной области.

Приемы работы со словарными словами.

Этапы и формы организации исследовательской деятельности на уроке.

Развитие творческого самовыражения детей как цель педагогического взаимодействия на музыкальных занятиях в ДОУ.

Развитие речи дошкольников через сказкотерапию.

Программа индивидуального реабилитационного маршрута.

Методические указания по предмету МДК 02.01 "Эксплуатация нефтегазопромыслового оборудования".

Взаимосвязь теории и практики в заочной подготовке.

Формирование личностных УУД на занятиях кружка "Я - гражданин России" через различные формы и приёмы обучения.

Использование в учебном процессе начальной школы LEGO – технологии как основы формирования ключевых компетенций.

Особенности организации работы воспитателя ДОУ по нравственному развитию с детьми младшего дошкольного возраста.

Комплексный подход в преодолении психофизических нарушений у дошкольников с использованием приёмов нейрокоррекции в работе учителя-дефектолога в условиях групп компенсирующей направ...

Программа профилактики дорожно-транспортного травматизма.

Портфолио педагога.

Модель оценки личностных результатов младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.

"Методика преподавания ритмики в детской школе искусств".

Историко-философский контекст формирования художественной концепции человека в творчестве Ф.М.Достоевского в школьном изучении.

Использование средств невербального общения на музыкальных занятиях у старших дошкольников.

Методы обучения студентов с клиповым мышлением на уроках литературы.

Конспект сюжетно-ролевой игры "Приключения Красной Шапочки в Африке".

Открытый урок по биологии "ДНК - улика и свидетель".

Социальный проект "Социальное партнерство, как форма профилактики употребления ПАВ и правонарушений среди несовершеннолетних".

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для пятых классов. "Добро пожаловать в Великобританию!".

Социально-психологическая характеристика современных подростков и мотивационные аспекты курения (на примере ГПОУ "Тяжинский агропромышленный техникум").

Экскурсионная работа как составляющая внеурочной работы по географии.

Методический материал по литературному чтению 2 класс на тему "Понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Русская народная сказка "Ли...

Программа интегрирующая социально-коммуникативное и физическое развитие компенсаторной направленности для детей дошкольного возраста "Тайник возможностей ребенка".

Взаимодействие социальной среды и личности в трудах отечественных и зарубежных педагогов.

Обобщающий урок по теме "Декартовы координаты на плоскости".


Об издании   |   ПедагогиУм