Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Золотой век» ВКонтакте Сообщество «Золотой век» в Facebook Сообщество «Золотой век» в Твиттере Сообщество «Золотой век» в Одноклассниках Канал «Золотой век» в YouTube Страница «Золотой век» в Instagram
«Золотой век» - Всероссийский образовательный портал

Региональные конкурсные мероприятия

Архив работ регионального конкурсного мероприятия

Региональное конкурсное мероприятие для педагогов

Взгляд в будущее.

Ниже представлен архив авторских работ этого регионального конкурсного мероприятия. Если вы ещё не являетесь участником данного регионального конкурса - мы рекомендуем вам принять в нём участие и получить диплом победителя уже сегодня. Не откладывайте! Подготовьте авторскую конкурсную работу!

Сущность и специфика понятия "поликультурная среда" в дошкольной образовательной организации.

Птичья столовая.

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Взгляд в будущее".

Профессионализм педагога.

Методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием с народной игрушкой (на примере семёновской матрешки).

Взгляд в будущее.

Использование диатонических колокольчиков в работе музыкального руководителя.

Моя педагогическая философия "Взгляд в будущее".

Патриотический уголок.

Современные датчики и приборы для измерения расхода.

Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: "Все мы разные - все мы равные".

Технологии будущего.

Исследовательская работа на тему: "Спасательный жилет".

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Квест-игра "Правила надёжные и совсем несложные".

Пасхальные мотивы.

Исследовательская работа "Можно ли изготовить пластилин в домашних условиях".

Путешествие к Солнышку.

Исследовательский проект "Эта удивительная соль".

Играют дети - играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста.

Консультация для воспитателей "Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС".

Педагогический дизайн в дополнительном образовании детей и взрослых.

Право выбора детьми самостоятельной деятельности в группе.

Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ на современном этапе.

Игра как средство обучения, воспитания и развития личности.

Творческая работа "Космос моими глазами".

Применение инновационных технологий обучения в ДОУ посредством авторских пособий.

Методическая разработка "Открытый урок на тему: "Военные образы в музыке".

Конспект занятия в младшей группе "Путешествие в будущее".

Активные формы работы педагога-психолога с педагогами "Педагогические диалоги "Формы взаимодействия детского сада с семьей".

Финансовая грамотность дошкольника.

Конвергентный подход в реализации образовательной области "Познавательное развитие" ООП дошкольного образования.

Горжусь тобой, любимый край!

Отчет о деятельности органов государственно-общественного управления МАДОУ города Нижневартовска детского сада №66 "Забавушка" за 2021 год.

Роль гаджетов в обучении младших школьников.

Состояние проблемы использования современных педагогических технологий в работе педагога-организатора.

Сценарий экологического праздника во второй младшей группе "День Земли".

Конспект урока "Пищевые добавки и здоровье человека".

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе раннего возраста по сказке "Колобок".

Конспект этической беседы на тему: "О дружбе и друзьях".

Профессия - учитель!

Укрепление семейных ценностей и традиций через реализацию добровольческого проекта "Лучики добра".

Моя будущая профессия.

Пособие для родителей "Как помочь ребенку любить себя".

Использование операции "Сессионные залы" платформы ZOOM на уроках информатики.

Сценарий туристического зимнего пешего похода для подготовительной группы детского сада "Снежная королева".

Драматизация сказки "Репка".

STEM-образование - современный образовательный тренд. Риски и перспективы внедрения STEM в систему дошкольного образования.

Популяризация и развитие научно-технического творчества детей средствами робототехники.

Итоговое занятие по математике.

Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе "Путешествие в страну Знаний".

Портфолио дошкольника как инновационная технология.

Ведение медиаблога: нюансы о которых важно помнить.

Опыт работы по успешному освоению норм русского языка у детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Деловая игра "ЭКО-PRO".

Берегите природу! Это наше будущее!

Эссе: "Российское образование: вчера, сегодня, завтра".

Творчески-технический исследовательский проект.

Отчёт о деятельности органов госудаственно-общественного управления МАДОУ города Нижневартовска детского сада №66 "Забавушка" за 2019 год.

Моя педагогическая философия.

Авторская программа по духовнонравственному воспитанию "С чего начинается Родина".

Город - устремленный в будущее.

Внеклассное мероприятие "Путешествие в мир географии".

Презентация к проекту: "Воронеж, город мой любимый!"

Конспект открытого занятия с использованием ТРИЗ "Детский сад будущего".

Использование робототехники Lego WeDo в исследовательской деятельности.

Наследственность.

Профилактика эмоционального выгорания у педагогов "Шаг вперед".

Развитие интеллекта и творческих способностей учащихся на уроках химии.

Разноцветное лето.

Театр мод. Коллекция одежды: "Настроение жаркой Африки".

Организация профориентационной работы в школе.

Программа индивидуального сопровождения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с ЗПР.

Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста "Страна волшебных звуков".

Формирование предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством цифровой лаборатории Наураша.

Большая буква в названиях стран, городов, рек.

Воспитатель – это просто состояние души.

Я воспитатель - новой формации.

"Моя будущая профессия учитель-дефектолог".

Эссе на тему "Моя будущая профессия педагог-дефектолог".

Возможность сайта группы во взаимодействии педагога группы с родителями воспитанников.

Статья "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста".


Об издании   |   ПедагогиУм